Бесстрашная?

Не боюсь я открыто сказать, что люблю.
Не боюсь я открыто сказать, что ты друг.
Не боюсь раскрыть душу прилюдно я...

Не боюсь написать
Я в открытом письме,
Что ты дорог мне...
Я – бесстрашная?

Ты в ответ промолчишь.
В тень уйдёшь, загрустишь...
И на людях обнять не осмелишься...

***
Не боюсь в бой вступить с силой злобною.
Не боюсь разрешить ребус сложный я.
Не боюсь удивить новой ролью всех...

Не боюсь написать
Я в открытом письме,
Что ты дорог мне...
Я – бесстрашная?

Ты в ответ не молчишь,
Скажешь: «Не суетись!
Пусть судьба всё сама разрешит, не спеша...»

***
Не боюсь защитить я того, кто слаб,
Не боюсь посмотреть мудрой правде в глаза,
Не боюсь исправлять я ошибки свои...

Не боюсь написать
Я в открытом письме,
Что ты дорог мне...
Я – бесстрашная?

Ты в ответ не молчи,
Мудро всё рассуди,
Обними, поддержи, защити, сбереги...

***
Я боюсь, что остынет моя любовь...
Я боюсь, что ты мне не напишешь вновь...
Я боюсь потерять свою дружбу с тобой...

Не боюсь написать
Я в открытом письме,
Что ты дорог мне...
Я – бесстрашная?

Ты в ответ удивишь:
Мне стихи посвятишь…
И об этом открыто расскажешь всем!?
:-)


27 декабря 2008 г.



Иллюстрация:
http://demiart.ru/forum/uploads/post-27242-1180425958.jpg


Рецензии
Замечательные строки.
Мира и любви!
Тепла и радости!

Альбина Садовская   13.05.2010 23:28     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, дорогая Альбина, за теплоту слов Ваших!
С Уважением и сердечностью,
Мария...

Мария Бердникова   18.06.2010 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.