Читайте только мои стихи!

О, Гомо Сапиенс, твоя воля -
Восторги тела, души полёт…
Из зипунишек, побитых молью,
Кто покрасивше наряд сошьёт

Все выставляются друг пред другом
Как на панели, вот я кака…
И каруселью плывут по кругу
Темы вечные на века :

Ждала, мечтала, он не явился,
Летать устала до хромоты…
Пришёл, увидел, совокупился
Или напился герой мечты…..

От тем глубоких умом я спятил.
Наелось Гомо стихов плохих.
Всех Сапиенс призываю: Хватит!
Читайте только мои стихи!


Рецензии
Эмм... Психологи считают, что говоря абстрактно обо "всех" вокруг, человек говорит о себе. Зачем пытаться объяснить действия и мысли других людей, когда должно хватать своей жизни?...

Андрей Абрамов   22.01.2009 22:05     Заявить о нарушении
Андрей с психологами, в вашей интерпетации, согласен полностью. Более того, мы всей своей жизнью, самыми незначимыми нашими поступками в той или иной степени, но пытаемся переделать её под себя и под свои представления о ней.
А вот когда мне другие навязывают над чем мне вздыхать охать и как переживать, то я могу по своему обратить внимание на основные пункты, а именно - так о чём же вы люди вздыхаете и какие слёзы над чем льёте?

Валерий Белов   23.01.2009 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.