Матовая эпопея или Поздравление к Новому Году

Колени обледенели
А Новогодние качели
Все ближе.
Я падаю все ниже.
Жизнь коротка,
Моя - еще короче.
Поскольку жду звонка.
   Лишь твоего.
А дело - ближе к ночи.
"Господь,спаси меня"
Избавь от  чувств огня,
Хочу я быть холодной,
Словно эта зима.
Спокойной и свободной,
Ах,эта кутерьма...
Пусть инфернальность
Простит дурацких мне стихов
Банальность,
Освободит от всяческих оков.

По полу катаюсь,
Я кончаюсь..
И снова повторяюсь,
И снова наполняюсь..

Температура минус пять,
В твоих словах - минус пятнадцать,
Наверно проще мозг ****ь,
И денно-нощно разрываться..

Хрустящие снега пласты
Никотин
Как надоели мне твои глисты...

Меня кидаешь вновь на стену
Я верю в сучесть и в измену.
Не меньше и не больше.
Оставь меня подольше
Гореть в аду.
Как хочешь - я уйду.

Самобичевание.
Мне плевать.
Незнание
прожигает меня
день
ото
дня.
Пока.
Люби и дальше
своего сурка.
Без фальши.

НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ


*ушла,чтоб помочь тебе умирать*


Рецензии