Беги, Лола, беги!..

Человеку нужен человек… («Солярис»)




Дорога... Когда летом едешь в машине по дороге (нашей, обычной, среднестатистической) да еще на хорошей скорости, то она кажется идеальной, гладкой. А разделительная полоса – белой и непрерывной…. Но стоит нам остановиться, как дорога приобретает совершенно иной вид. Щербины, неровности, камни, дыры, мусор и т.п. «прелести». Стоит разогнаться, и дорога вновь становится визуально совершенной.

 

  Так и мы торопимся, бежим. Занимаемся делами или пустяками, читаем, пишем, смотрим, смеемся, плачем, пьем, играем, любим или ненавидим, прощаем и предаем…

Кстати, предаем… или же предают нас. Друзья и любимые, близкие, люди, чье мнение хоть сколько-нибудь да значило, те, кого уважали и ценили… Предают все, всех и всегда.

Сейчас вспоминаются слова Хари («воскресшей» жены Криса) из «Соляриса» : «Мне кажется, что мы кем-то обмануты». Мы обмануты. Да. Друг-другом… Как часто предавали Вас? Лично я сбилась бы со счета, начав это неблагодарное занятие… Но точно помню, что 3 года назад, полгода, 3 месяца, и даже третьего дня. Не исключено, что и в данный момент кто-то предает меня.

   Я пыталась, я силилась вспомнить «быть может, я тоже когда-то кого-то предала?». А вся моя жизнь – расплата за тот случай? Моя память изрыта так, словно сто тысяч бесшабашных пиратов искали клад )) но ни они, ни я ничего не нашли.

   Осталось лишь опустошение. Тишина. И «состояние нестояния», как говаривал мой бывший друг. Друг. Наша дружба. Наша любовь. Как близки были наши души. Как мы чувствовали друг-друга через/сквозь многие километры. И как счастливы были, когда снова встречались или хотя бы говорили по телефону. Слишком близко. Слишком. Судьба развела, но отдирать ей пришлось нас друг от друга с мясом. Я и теперь чувствую его боль, а он – мою.

   Когда Вас предавали слишком часто, это еще ничего. Это как-то так… почти терпимо. Но когда один из самых близких людей на Земле…  смерти подобно. Предал, значит, умер – говорит разум. А душа? Глупая (а может не глупая, а нежная) душа не верит разуму. И вот когда начинается спор души и разума, Ваша машина жизни, несущаяся по «идеальной» дороге, начинает останавливаться. В то время, как и мозг, и душа, и сердце работают в бешеном ритме. Опасно. Все это опасно для жизни. Во-первых, так недолго и свихнуться, во-вторых, Вы приходите к самым неприятным выводам. В-третьих, и в 25-х может быть что угодно (но ничего хорошего, как правило). Неоспоримо лишь то, что Вы перестаете верить/доверять, кому бы то ни было. Вы становитесь другим человеком. Вас более не предадут, не обманут, не смогут. Только не вас!

    Если возможно, успокойтесь. Поставьте пока на этом точку. Не стоит дольше задерживаться. Сейчас нужно бежать, ехать, лететь, плыть, все что угодно, только не стоять. Иначе болото депрессии затянет Вас глубоко и надолго. Или, как сказал один поэт: «коль открыта рана и не заживает, поздно или рано – рана убивает».

 

   Поэтому, по газам! Или… Старт! Беги, Лола, беги! Беги и не оборачивайся, если не хочешь сойти с ума или сгинуть. Беги…

 

PostScript: как странно. Очень хотелось…о любви написать...

Post PostScript: Так бесполезно помнить и скучать
умеют только женщины и змеи.


Рецензии