Так захотелось судьбе

Волшебство твоих хвойных ресниц,
взгляда нежного чудо мгновенье,
мне напомнили сказочных птиц
и сирен морских дивное пенье.
Сколько лет, сколько зим, сколько вёсен
сердце чувства пытается скрыть?
Как чарующий свет лунной ночи,
я не в силах тебя позабыть.
Время тихо скользит в ожиданье
нашей встречи в сиянии дня,
я душой предвкушаю свиданье,
дня прожить не могу без тебя.
Только ждать мне в надежде осталось
и мечтаний страницы листать,
лишь однажды ты мне повстречалась,
чтобы сердце заставить страдать.
***
Может все это только приснилось
в царстве призрачных грез, в дивном сне?
Все равно, если это случилось,
значит так захотелось судьбе!


Рецензии
Столько нежности,надежды, любви и мечты в этом стихотворении,что просто завораживает...

Магия   13.01.2010 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова и искренность!

Вячеслав Граф   13.01.2010 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.