Мой Ангел

Дрожит рука,
моя строка
поёт о счастье
в сказке!
Так далека
твоя рука,
как я далек
под маской!
спокойных
будничных
забот
и бесполезных
слов!
Мой дом,
в нем счастье
не живет,
в нем бродит
призрак снов!
Мне и печально
и смешно,
тебе смешно
и все равно!
Любви прекрасное
вино
испить нам
вместе
не дано!
Мой  свет -
 окно,
твой день -
 тепло,
в нем скучно,
тихо
и светло!
И я в плену
у сладких
грез,
Мой Ангел!


Рецензии
Знаете...когда читала это, почему-то в голове крутилась мелодия "Ланфрен ланфра" которою поёт Боярский...вот попробуйте напеть ваши стихи на эту мелодию...по моему красиво)

С улыбками,

Лиска Рыжая   29.12.2008 20:04     Заявить о нарушении
Да, действительно симпатично:)
Как вы чувствуете музыку!
Эти слова и есть песня,
но музыкальное начало
в ней несколько иное.
Однако как известно
была бы песня а
уже как спеть -
дело второе:)
За улыбки отдельное
СПАСИБО!
С ними приятнее
ЖИТЬ:)

Александр Жиляев   13.01.2009 11:27   Заявить о нарушении