держись

На кофейном остроконечном утреннем воздухе,я пальцем рисую улыбку грусти,0на как падение из окна,пахнет свежей эм0цией,неумолимо оборванной по краям,защитившейся от лавинных извержений щекоткой ветра.во сне я смотрю,как тик-так меняет свое направление хода,запинается на разделителях и дышит прерывистыми гаками,пока по правую руку твоих сн0в,я выдумываю несуществующие слова,отражающие холод одеяльных н0рок,в которых прячется зима,покусывая меня за влажность н0са.ухо надорванное свободой,кровит и заживает корочкой,убавляет громкость капилляров,работающих на износ п0д бешеный бег сердечн0й.на спидометре застревает стрелка в крайнем прав0м,словно бы ряду,в сал0не пустота и разрушенн0е сознание играют в м0рской бой,на дно отправляя фрегаты и яхточки,разъедая паруса блеф0м удачн0го хода,голос улиц срывается на крик,зная что завтра я не приду,по трамвайным рельсам отправляя себя в холодность бирчатых отсеков,начинающихся на п0вороте втор0м отсюда,когда я сознательно закрывая глаза,разрешая сн0м обернуть свою жизнь.и только твое 'держись' меняет бирку на галстук туго затянутых на гортани слов


Рецензии