Марине Цветаевой

Твоя книга в руках, будто раны и соль,
И стихи на губах до оскомины.
Я, Марина, в словах, твою чувствую боль,
Очень жаль, что с тобой незнакомые...

Не смогла защитить я тебя от тоски.
Пред тобою за это в ответе.
Не смогла успокоить пожатьем руки -
Не жила я в то время на свете.

Ну а если б жила? Столько общего в нас;
И гитара, и запахи луга.
Я уверена, мы бы сейчас
И стихами делились друг с другом.

Твоя верность и смелость, и дерзость моя -
Дополнения к правде - искомые.
Всё вернётся, как прежде, на круги своя,
Очень жаль, что с тобой незнакомые...


Рецензии
Моя настольная книга - это книга стихов Марины Цветаевой. На моей страничке есть посвящение ей, но Ваше: "Я, Марина, в словах, твою чувствую боль," - это нечто, спасибо. Загляните ко мне, буду Вам очень благодарна.

Людмила Маратканова   14.08.2010 21:23     Заявить о нарушении