Жизни свет

Так сразу всё вдруг изменилось,
Что до костей, до пота проняло.
Я не писала, я ленилась...
Впустую столько лет, увы, ушло.

Работа, дом и нервы на пределе.
Но вот в руках Цветаевой стихи,
И видны мне пустоты и пробелы
В тетрадке, где написаны мои.

А так хотелось поменять местами,
Заполнить брешь ушедших в Лету лет
И доказать самой себе стихами,
Что мне не зря дарован жизнью свет.


Рецензии
ЛЮБАВУШКА! УЖЕ ДОКАЗАЛИ! ТАКИМИ СВЕТЛЫМИ, ДОБРЫМИ, ЧИСТЫМИ СТИХАМИ!

Люблю тебя мой Тульский край,
За зелень рощи, за просторы.
За одуванчиковый рай,
За поэтические сборы.

Куда ни кинешь взор вокруг
Бьют родники, впадая в реки.
Здесь Дона слышен робкий звук,
Его исток с озёрной вехи.

Здесь детский смех. Его я слышу.
И город с гордою рекой…
Я поднимаю выше, выше
Своей восторженной строкой.

И ВДОХНОВЕНИЕ НЕ ИССЯКАЕТ ВАШЕ...

Галина Клинкова   06.07.2013 07:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Галинушка! ПУСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ НЕ ИССЯКАЕТ НАШЕ...

Любовь Самойленко   11.07.2013 14:45   Заявить о нарушении