Странное про любовь

Мне всё равно, что ты говоришь, ведь я вижу, что ты делаешь
И что ты чувствуешь.
И я знаю, чего ты хочешь, и я знаю, что поможет тебе,
И это так странно,
Потому что я уже привыкла ничего не знать.
И если я нужна тебе, то я, наверно, буду с тобой,
И даже не наверно, а точно – я буду с тобой рядом.
И если ты будешь просто стоять и смотреть в пустоту,
Я подойду и возьму тебя за руку –
А вдруг из этого что-нибудь получится!
Я, конечно, не то, о чём ты мечтаешь, и не то, во что ты веришь,
Но я буду рядом – на всякий случай.
Это так странно – самой придумывать мысли,
Самой придумывать чувства,
А потом видеть, как они становятся реальностью.
Правы люди, которые говорят:
То, что мы можем назвать, мы видим,
И мир будет таким, каким мы его назовём.
Может, когда-нибудь ты узнаешь ещё одно слово,
И может, случайно ты узнаешь также, что оно значит.
И тогда ты увидишь всё, что я хочу показать тебе сегодня.
Но это будет когда-нибудь, не сейчас,
А когда – мы оба не знаем, а ты ещё и не веришь.
Поэтому, пока это когда-нибудь ещё не случилось,
Я просто буду рядом с тобой.

28.12.08.


Рецензии