Бытовое насилие-2

...Так вот. Этот уёбок здорово меня тогда заебал, и я решил его проучить: отыскал в кладовке обрез и пошёл к нему. Надо было преподать этому козлу урок, чтоб в следующий раз знал, у кого занимает.

Я перед этим целый месяц названивал ему, требовал, чтобы поскорее вернул долг. И что ты думаешь? Этот урод просто перестал, наконец, брать трубку. Длинные гудки. Целая неделя ****ых длинных гудков! Я просто набирал его номер, клал трубку рядом с телефоном и уходил на работу. На весь день. А когда возвращался, там по-прежнему были эти чёртовы гудки. Если честно, я не представляю, как он сам это всё терпел.

Ты знаешь, он ведь даже не додумался отключить телефон! Это я потом узнал. Прихожу я к нему, а там за дверью звонит телефон! Блять, какой же дебил! Я думал, может, он съехал. Постучал. У него же звонок не работает. Вроде никого. И с чего вдруг я вообще решил, что он мне откроет! Блять, чувак  целый месяц от меня прячется, трубку не берёт неделю, а тут вдруг я прихожу к нему домой с обрезом и жду, что он откроет. Да я как последний долбоёб стоял там на площадке с этим дурацким свёртком и колотил в дверь. Меня ж любая тварь могла запалить. С моей-то рожей!

И вот я уже собрался уходить, повернулся и стал спускаться по лестнице, и тут слышу, сзади щёлкнул замок. Прямо у меня за спиной! Я резко оборачиваюсь, разворачиваю тряпку и поднимаю обрез. Всё за пару секунд. Он стоит на пороге в дурацком халате своей жены, дверь нараспашку, в коридоре звонит телефон,  а напротив я, тычу ему обрезом в зубы. Ты бы выдел, какие у него были охуевшие глаза! Оно понятно; любой охуеет, если кто-то прямо перед его лицом станет размахивать обрезом, а во-вторых, этот же долбоёб думал, наверное, что я сейчас дома и названиваю ему по телефону! Ты представляешь: я целый день сижу с трубкой, поджидая этого засранца! Полный бред! А он просто окаменел, стоит, не шелохнётся, и пялится на ствол! Халат на нём распахнулся и оттуда торчит его ***! Прикинь! На халате какие-то зайчики, мишки, прочая херня, а рядом огромный вонючий хуй!

 И тут я чувствую, какой-то запах, как будто дерьмом пахнет, и слышу, что-то шлёпается ему под ноги. Я глянул и понимаю, что этот мудила от страха просто обосрался! А тут ещё его ****утая баба, абсолютно голая выходит из комнаты и спрашивает, кто там пришёл. Поздоровалась со мной, а обреза-то ей не видно! И тут она, наверное, заметила кучу дерьма у него под ногами, потому что вдруг вытаращила глаза и открыла рот, а потом как заржёт! Ёбаная лошадь! Я тоже заржал, стал опускать обрез. И этот придурок заржал, от страха, наверное, хотя как раз на его месте ржать было как-то странно.

И вот мы все втроём стоим, смотрим друг на друга и ржём, и тут, блять, у меня дёрнулся палец – а на обрезе курок совсем слабый, вот он и выстрелил. Этот пидар как закричит, думал, я его застрелил, а сзади соска эта упала и орёт. Я глянул - чуть не охуел: ей выстрелом лодыжку нахуй оторвало, кровь хлещет! Она ногой дрыгает и руками по полу стучит, а рядом лодыжка её лежит, с ногтями перламутровыми. Ну, я чё, этого ***соса в квартиру затолкнул, дверь запер. Тёлку прикладом по башке ****анул пару раз, чтоб заткнулась. Смотрю – бля, у меня ботинок один в дерьме! Я когда заходил, наступил. Меня так переклинило, и я этого пидараса с ноги в живот уебал. Он нахуй отлетел и об дверь всем телом стукнулся и упал. А я подошёл и ещё ботинок об него вытер. Он лежит весь в говне и скулит потихоньку, я с обрезом стою, сзади там баба эта, вырубленная, кровью истекает. И телефон звонит. Я думаю: ну, ****ец! чё делать теперь?!

Решил сначала этого урода в чувства привести. Тёлка все равно долго ещё не очухается, я к ней конкретно приложился. Так вот. Хватаю я его за шкирку и потащил в ванную. А он никак вообще не сопротивлялся, мычал только что-то, как обдолбанный. Ну, я его из халата обосранного вытряс, в ванну запихал и кран холодный открыл. Он быстро в чувства пришёл, подскочил. Я ему говорю: ну, чё, гондон, пришла пора долг отдавать! Он сразу верещать что-то начал, типа, извини, я хотел отдать, но денег сейчас нет. Я ему: хули ты тут ****ишь! Ты неделю трубку не брал! Он чё-то опять начал оправдываться, но я ему прикладом в ****о двинул, схватил за волосы и потащил в комнату. Ну всё, говорю, щас если всё бабло мне не вернёшь, я тебя кончать здесь буду. Он, видать, пересрался совсем, сразу в шкаф полез, мудила. Достаёт пакет, разворачивает и начинает деньги считать. Я ему: хули ты там считаешь, давай сюда! Он такой: тут все мои сбережения, на чёрный день! Я говорю: всё, бля, считай, что этот день настал! ты, мне, сука, ещё проценты должен! И пакет у него беру. А он, засранец, вцепился, не отпускает, ну я опять ему в ебало стукнул, зуб выбил, кажется. Кладу такой пакет в куртку и говорю: а теперь будем возмещать моральный ущерб!

 Подхожу к окну - а там у него музыкальный центр стоит - пошарился, чё за диски – смотрю, альбом Круга. Ну, я поставил и врубил на полную, патрон в кармане нашарил, обрез перезарядил. У него рожа такая стала, как будто его в жопу *** полутораметровый засадили, и, кстати, оно так почти и было, в переносном смысле. Я к нему медленно подходить стал, а он шуганулся и назад пополз. Я такой: куда, бля?! – в руку ему стрельнул и нахуй по локоть отстрелил. Он как заорёт, но не слышно нихуя было, потому что музыка громко, но я вижу, он пасть раскрыл и не закрывает, и зенки вытаращил! А я неспеша так подхожу, опять перезаряжаю.

И тут чё-то меня пробрало, захотел я приколоться: руку отстреленную поднимаю, этого пидора на спину перевернул, говорю: ты давай, только дыши ровнее, - и руку в жопу ему стал запихивать. Еле-еле запихнул, только запястье с пальцами торчит. Этот еблан на полу корчится, с рукой в жопе, а меня на ха-ха как разобрало. Я на диван повалился, ржу как придурок. Потом думаю: надо, наверное, чайку себе заварить. Чё-то мне захотелось вдруг. Ну, я этого мудака прикладом рубанул, чтоб отдыхал пока, а сам на кухню пошёл.

В коридоре проходил, слышу: вроде в дверь звонит кто-то. Я сначала думал не открывать, а потом думаю: может, соседи? вдруг ещё в милицию позвонят... надо открыть. Ну, я обрез возле стены положил, дверь открываю, смотрю: стоит какой-то мудила, в тапках, и в руке что-то за спиной прячет. Я его спрашиваю: ты кто такой? А он молчит, только таращится так, злобно. Я ему опять: чё тебе надо? И тут этот долбоеб достаёт из-за спины молоток и как ****ул меня по башке, что я сразу вырубился нахуй и упал...

(продолжение следует...)


Рецензии