ДАР - основа Внутренней РодДины

........................... ДАР – это самое чудесное, что есть в МИРе!
........................... Всё, чем Человек себя занимает, должно служить
........................... Определению, Бережению и Улучшению его ДАРа.

........................... ДАР может быть Явный, Потенциальный и Будущий
........................... (который появится – если прилагать к этому усилия).
........................... Только после определения Состояния своего ДАРа,
........................... можно заниматься уже чем-либо другим (соответственным).

Все мечтают, чтобы их Дети, да и они сами были Одарёнными.
Однако, "Диагностики ДАРа" до сих пор не было, и мы не могли
проверить себя на наличие ДАРа или, хотя бы, – на возможность
его обретения (если ведут себя, точнее, Живут именно ради этого).
ДАР можно накапливать с годами, как состояние.
Это и есть Состояние, причём – самое главное.
Мечта о ДАРе, о Человеческой Одарённости –
главная Забота и Обязанность каждого из нас.

Но среди всех забот, которыми мы себя обременяем,
редко у кого присутствует Забота об Одарённости.
Все вроде бы и хотят быть Одарёнными, однако
многие ли уделяют ДАРу достаточно внимания и сил?!
Врождённый ДАР дополняется ДАРом Приобретённым.
А чтобы эти ДАРы друг с другом гармонировали – нужно
знать какой ДАР в Вас имеется, чтобы выбрать то, что будет
лучше согласовываться с Вашими Изначальными Качествами.

Творчество – это Пульс ДАРа!
Если Человек долго не Творит – значит ДАР его
(аналогично с приостановкой сердца) надо Реанимировать.
Жизнь Ребёнка, особенно Младенца, – Сплошное Творчество.
Причём, если у Взрослых Творчество профессионизируется, то
у Детей оно Жизненное: ДАР у них – Полный (пятиприродный).
ДАР диагностируется по Пяти Природам Человека: Генетическому
Здоровью, Уму, Сердечности, Человечности и его Миробилию.

Школа Здоровья – только первая ступень нашего СамоУлучшения.
Точнее, даже здесь уже заметна Необходимость ВзаимоУлучшения.
Остальные этапы нашего Вхождения в Жизнь – ещё требовательнее
заставляют нас всегда предпочитать Взаимность всему Личному.
Социальная невозможность Эгоизма подтверждается возникновением
многих функциональных и органических расстройств (в том числе, рака).
Школа ВзаимоЗдоровья – это как Ясли в Воспитательной сфере.
Далее – Школа Дружбы, Любви и РОДства (с Людьми и МИРом) ...

ДАР к Дружбе (ВзаимоПониманию), Любви (ВзаимоЧувствию),
РОДству (ВзаимоПреемственности Человеческой и ОбщеМИРовой)
только и определяет Подлинную Одарённость ЖивущегоЧеловека.
Неслучайно Доброта близка по звучанию к ДАРу РОДа (РОДовому ДАРу):
кто недостаточно Добр – не сможет сохранить даже имеющийся ДАР.
Культура ВзаимоУлучшения – это ещё и культура СоХранения ДАРа.
Только пребывая во Вдохновении (точнее, ВзаимоВдохновении) –
мы способны не растерять то, что делает нас Людьми: Наш ДАР!


Рецензии