Флейта

Играет флейта надрывно в порывах отчаяния.
Печальная грустная, а я обнимаю тебя эта музыка ласкает слух
Чувства разлетаются в звук,
исчезают в прикосновении рук,
в экстазе,
эта музыка дарит нам всё сразу,
ты двигаешься навстречу, счастью,
я утопаю в тебе
Наш мир опасен для других
Я каждый день всё крепче обнимаю тебя
Тебе страшно
Зачем ты боишься этих чувств.
Мой мир для тебя
В нём нет никого кроме двух.
Вот на возьми этот хрупкий шар
А вот мой дух
Но смотри не утони в нём он огромный.
Я уже утонул  захлебнулся в эмоциях, а может умер.
Но любовь ещё живёт в этом теле.
Текут слёзы почему не мёрзнут на морозе.
Не сохнут в тепле. На же!
Скорей возьми этот мир.
И забери себе.
Ты спрашиваешь всё ли я сказал? нет не всё.
Играет флейта мне легко
отрываюсь от земли лечу в этой любви в тёплых чувствах
Пригретый солнцем
Не нашедший места.
На же скорей забери всё.
И спрячь понадёжней.
Тебе ещё сказать? нет.
Ну ладно мне пора пока.
Сегодня эта музыка забрала меня навсегда.


Рецензии
Музыка любящего сердца!! Мощно звучит. Желаю вдохновения и всего самого доброго.Ещё загляну в гости, интересно будет прочесть Ваши миниатюры. А может на "ты"?так думаю будет проще.Елена. РАДА ЗНАКОМСТВУ.

Елена Ярцева   16.10.2009 19:19     Заявить о нарушении
Да Елена давай на ты... мой возраст 25... ну это так в ответ на прошлые замечания. Конечно я еще не заморочен большим жизненным опытом, но думаю буду продолжать писать.

Николай Автономов   16.10.2009 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.