Эксплуатация Человеческих Качеств
предпочитая Подлинному Миру мир Искусственный.
Эксплуатация коснулась самого Сокровенного:
Человеческих Качеств каждого Современника.
Это стало настолько привычным и обыденным, что
обезЧеловечиванию подвергаются и сами инициаторы
движения по Управлению Жизнью Масс (через привитие
Большинству параметров, выбранных Меньшинством).
Если Государство обязует получать псевдообразование
и защищать ценою Жизни географические Условности,
то Цивилизация идёт ещё дальше, обязуя Человека
постепенно переставать Быть Подлинным Собой: не
основывать Жизнь на Своих Первородных Качествах.
Мутагенные процессы, столь муссируемые властьимущими,
направлены на стирание Генетического Своеобразия РОДов, на
превращение Человеческого Сообщества в однотипную Массу.
То, что называется Всеобщим Образованием, есть
тоже средство Мутирования, но уже – Мутирования Ума.
Каждому Человеку Свойственно РОДное Понимание и
РОДное Отношение к (Реальному и Грядущему) Миру. Но
СамоДеятельность уничтожается Профессиональностью,
когда с детства Человека заставляют подражать Мыслить,
подражать Чувствовать, себя Вести, подражать Жить
(не Подлинным, не РОДным образом, а Указанным).
Чиновный аппарат всех Государств ревниво следит
за отклонениями от Указанного (кем-то) Курса,
стараясь не Задумываться о Смысле Происходящего.
Знания придуманы специально для того, чтобы скрыть
Смысл (имеющий Универсальные Характеристики).
ПанСофия (предложенная столетия назад Яном Коменским)
потому и не прижилась, что мешает Управлять Людьми.
Нужно Учиться, но не – Познавать, а – Думать по-Своему!
В Древней Руси было выражение "Умное Сердце".
Именно: не Рассудочно усваивать постулируемые Законы, а
Вживаться в Естественные Обстоятельства, проникаясь ими
до Сердечной глубины, желая всем сердцем Миру Улучшения.
Что не Любо – то не должно быть Воспринятым, п.ч.
Воспринимать безСердечно – значит калечить Ум!
Кстати, правило Люботы применялось при Выборах
не только Вечевых Решений, но и наказных Выборных Лиц.
2
Казённое учебное заведение мало отличается от мусорной свалки,
в него выбрасываются устарелые, негодные Знания. Детей обязуют
присваивать на всю Жизнь эту информационную ветошь. Поэтому
Подлинно-Одарённые Люди, инстинктивно чувствуя фальшь,
не очень ретиво относятся к таким заданиям и учреждениям.
Искать ДАРоВитых среди Вундеркиндов – тщётное занятие:
среди них, как правило, – только Способнейшие Работяги.
И вообще: надо Искать не по Исполнительности, а по Авторству!
Всякое Научное открытие – потенциальная Ветошь,
ведь Наука обречена на Вечное Обновление
(в силу несовершенства своей организации и своей
направленности на сугубо-Интеллектуальное Мышление).
Возрождение Подлинной Человечности в Современниках
начнётся с примера Детей, которые будут Воспитаны
в духе Бережения и Улучшения Своих Врождённых Качеств
и СамоОсвобождения от Цивилизаторского Воздействия.
Возрождение Своей "ПервоРодности Натуры" Человеком –
основа новой (АРИСтианской) Культуры Человечества.
Никакая из нынешних Культур не направлена прямо на
Профилактику Вырождения Современного Человека.
Изменившаяся Эко-Информационная Обстановка
требует созидания такой Культуры Жизни, которая
достаточно нейтрализует Эксплуататорское Воздействие,
включая и СамоЭксплуатацию Человеком Своего ДАРа.
Кроме энергетической Ауры, есть ещё РОДной дух,
по которому только и узнаётся глубоко Человек.
Авторство предполагает не голую самодеятельность,
а выявление в Себе РОДового Содержания, а также
Творческий Отклик Натуры на всё Происходящее.
Приветствуется не Стандартный (унифицированный) язык,
а РОДная Речь, РОДная Музыка и СамоРОДство-в-целом.
(Отчуждение от РОДности в Себе – начало Вырождения).
Свидетельство о публикации №208122800505