Птицы

    Он говорил, что птицы его успокаивают.

   
У птиц хорошее зрение, даже с огромной высоты они видят переполненные города и автомобили. К счастью они не слышат шум.
    Однажды птицы стали летать в перевернутом виде. Теперь они "внизу" стали видеть вместо Земли только облака, Луну, звезды, - им казалось, что теперь они могут приблизится к ним поближе.
На самом деле они все дальше улетали от Земли.


Рецензии
Сегодня я видела ласточку снизу. Она быстро пролетела над головой, показав две розоватые лапки и светловатое, но не светлое пузо. Обычно они мне видны сверху - летают как раз на уровне окна, касаясь иногда крыльями стекла. Потом ласточки улетят на Восток и я буду по ним скучать, острым, легким, неугомонным...

Юлия Мельникова   24.07.2009 11:26     Заявить о нарушении
Привет Юлия. Мою племянницу тоже зовут Юлия, она поет, и придумала себе имя Лия.
Я не вижу здесь ласточек, может этот город слишком шумное место для них. Или они высоко над землей.
Мне всегда бывает тревожно, когда вижу гнездо с птенцами. Злой мальчишка может в любой момент разрушить его. Как же они борются с печалью.

Илья Бек   24.07.2009 20:40   Заявить о нарушении