***

Я всю жизнь жила мечтою
Лень поглащала меня всю.
С тобой же - я была собою
Теперь за все тебя прощу.

Ты дал мне смысл этой жизни
Ты научил любить, страдать,
Отныне нет той неприязни
С какой могла тебя я знать.

Я жила одним тобою,
Не видя ничего вокруг.
Я застывала пред тобою,
Не слыша домыслов подруг.

Ты подарил мне много счастья,
Что не проходит до сих пор.
С тобой не знала я ненастья
И дней противных, долгих ссор.

Сейчас тебя я отпускаю,
Так будет лучше нам двоим.
Но в глубине души я знаю,
Не буду я такой с другим.

Такой открытой, доброй, милой
С любовью искренней в душе.
Немного глупенькой, наивной
С улыбкой вечной на лице.

Ну а с тех пор как ты ушел,
Я ожила, серьезней стала.
И жар в груди моей прошел
Я начала свой путь сначала.

Тебе желаю яркой жизни,
Наполненный друзьями круг.
Без чувства злости и корысти
Живи и радуйся, мой друг!


Рецензии