Ноябрь простудился

....-Мяу?...
    -Ммм
    -Мяу?!
    -Ага, сейчас...
    -М-Я-У!!!!!!
    - Да, иду,я, иду!
С трудом разогнув затекшую за 4 или 5 часов отсидки у писюка спину, я встал и поплелся на кухню.
 Ведь не только я есть хочу... На стлоле початая бутылка пива - ага, вот, что я забыл, садясь за комп!
На мобильнике 4 непринятых. Нах, даже смотреть не буду, надоели.
-Твою!!!!!
Кот как всегда поторопил меня в своей манере, по ходу надо купить скафандр.Скотина неблагодарная.
Подмигнул отражению угольком, протянув руку, открыл холодильник. Хорошо все-таки, когда все так близко,
главное, чайник не свернуть, если захочу ухо почесать. Дааааааааааа,не выросло, хорошо хоть мышей-суицидников
нынче не сыскать.Ну, хоть вечерком накормят.
Черт! Ведь забыл почти!! Уй, ё!!! Жесть какая! Зеркала тоже инквизиция придумала...


....Ну, нахрена я поставил этот дебильный звонок на телефон??? Внутренний голос услужливо напомнил, что
другой я не воспринимаю для побудки.Судя по запахам, мама проснулась и готовит своему великовозрастному дитятке,
то бишь мне любимому, завтрак. Какой завтрак, если от кофе-то мутит...
Так, сколько я уже пытаюсь отодраться от подушки?.. Ёпт!!!! Я ж опаздываю!!!Уедет ведь обратно, с неё станется...
Хорошо хоть все под рукой! И почему это бардак? Сто пудов,опять шпильки будут, под кровать, чтоли это все запихнуть?
 Или маму напрячь? Не, уж совсем некомильфо.. Так, душ отменяется, но человеческий вид преобрести необходимо!
Нда-а-а.. Зеркала - зло....



....Глаза открылись на удивление легко. И это сразу насторожило. Обычно такая подстава происходит за час до "подъёмного"
 времени.. Ну, да, так и есть, полседьмого! Твою...!!! Засыпать снова без вариантов. Поесть, чтоли?? Так, кофеёк готов,
а вот и закусон. Чиркнув спичкой, я уставилась на надпись на здании за парком. И почему всем так нравится вид из моего
окна? Хрень ведь полная.. А теперь еще и надпись эта. Прям издевка какая-то, чес-слово! Мол, все там будем!
Денек, наверняка, трудный предстоит, но это приятная трудность! Вот только надо потренероваться с улыбками, что-то
они у меня шибко кривые в последнее время.. Да и глаза как у старухи, ни цвета, ни выражения, а ведь я ими так всегда
гордилась..Интересно,время сильно меня изменило? Спрошу потом. Как все-таки тепло, что не только в зеркальнм отражении,
я могу видеть себя настоящую...



....Ноябрь простудился. По влажным змейкам проводов ошалело скользили нечаянно оброненные клоны фонарей. Во дворах у
облупленных девятиэтажек ветер изображал Баньши. Мозг дребезжал от какафонии питерского вечера. А ведь есть еще дом, там
 ждут, страждут общения... И никому не объяснишь, что готова хоть в гроб, лишь бы не кантовали..
-Ужинать будешь?
-Что-то не хочу.. Как на работе?..
-Как обычно..
Как же все надоело-то!!! Эй, кто там за ниточки дергает, уснули вы, чтоль??? Сами кашу заварили, сами и расхлебывайте,
однако ж!
И опять терзаю мобильник негнущимися пальцами. Честно сказать, что хочу просто услышать? Но ведь солгу. Не просто, и не
только...И о чем говорить, когда все и так ясно от А до Я? "Правила должны соблюдаться", ведь мы так кропотливо их писали
 столько жизней подряд...
А, пошло все к черту! Гудок, второй...
-Привет, Солнце!...




.... Черт, черт, черт!!! Ну, в чем я опять прокололся? Ведь все так хорошо начиналось, такие планы были... Вот уж точно
существо с иной планеты! И кто придумал, что нам нужны их тайны и загадки??? В детстве наотгадывались выше крыши!!! Сейчас
еще и дома под пресс...Ах, ты вот.. Курить чтоль начать? Неет, на переправе коней не меняют, пол-литра её, родимой
исключительно в качестве снотворного и мыслеотрубательного...
В зазеркалье колыхался по каким-то забавным законам мой собутыльник
-Вот так, дружище все и заканчивается в этой жизни, нах..
-Нет, ну что ей еще надо было, нах?
-Да, она сама не знает чего ей надо, нах..
-Но какая баба, а?
-Нах...


...Шаг, шаг, еще и еще.Как был бы прекрасен мир без этой тоскливо-рыжей срани, бывшей вчера первым снегом. Черт, да о чем
 же я? Надо решить, решить надо... Или решиться? А надо? И разве от меня что-то зависит? Ну, уж себя-то обмануть не смогу.
 Зависит, да ещё как!! Все слишком точно, правильно и горько. Так жить нельзя. Так можно только существовать. А смысл?
Отогреть, отогеть эти ледышки! Пусть истерика с соплями, но не лед. Ведь столько тепла всегда было...
  Что-то проходит мимо, тебе становиться не по себе
  Это был новый день, в нем тебя нет...
  Раньше в твоих глазах отражалась ночь.
  Теперь, когда за окном ночь, твои глаза спят.
  И вот на рассвете ты не заметил, как начался новый день.
  Ты до сих пор в старом, там нет никаких преград...



....-А хочешь, я расскажу тебе, что будет?
    -Расскажи
    -Мы послушаем куранты и я выдерну провод из сети. Ты отключишь телефоны. Мы встанем у окна и будем смотреть как разноцветные
звезды пытаются ворваться в небо. Я буду держаться за твою руку, а ты обхватишь меня, чтобы было уютно и тепло. Вокруг будет
 грохот, пьяный гогот и глупая музыка, а мы будем молчать.. А потом захлебываясь и перебивая друг друга рассказывать что-нибудь.
Я как всегда буду спорить с тобой, а ты - закатывать глаза с коронным ехидным "дааааа"... А еще обязательно подеремся как дети..
 Надеюсь, у тебя есть пара подушек?
    -Обижаешь!..
    -А потом прийдут твои друзья, и ты будешь пинками выгонять их из квартиры... Я буду радостно пичкать их приготовленными
 тобой реально несъедобными салатиками...
    -Ну, тогда они убегут сами!
    -Воооот, правильно мыслишь!!!
    -А когда они уйдут?
    -А когда они уйдут, мы выключим свет и заберемся на диван. Ты будешь гладить своего вредного кота, а я ворошить твои
спутанные волосы. Ну и потом, все будет, как в той песне...
    -?
    -А ты подумай......


Рецензии