Только... Люблю...

Ты снова меня убил....Наверное, я кошка - мне дали 9 жизней...Это последняя...И я хочу ее отнять....У себя....Сразу после завтрашнего эпатажного концерта...Выйду...И буду давится твоими слезами...Что сейчас смешались с тушью, кровью и кофе...Без сахара......Просто нет сил...Ни страдать, ни жить мыслями о тебе....Это...действительно больно....
...А то что ты писал...Набор символов...Больше...Ничего...
...Только....Я тебя все равно люблю...За несбывшуюся мечту...За страдания...За то, что ты провел меня до кончика ножа, до острия, и...Порезал...Без анестезии...Без слов...Мол...Ча...
...Знаешь, сейчас это похоже на мазохизм...Так мучить себя...А по-другому не могу...
...Тссссс...Я все знаю...Терплю...Ничего....Я тебя все равно люблю....И...Тоже...Мол...Ча.....


Рецензии
Хмм.. написано офигенно (простите уж за нелитературщину), правдиво, сильно.. мне нравится) Вот вопросик.. это о ком? То есть о тебе и о.. ком?

Никита Бесфамильный   13.11.2009 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.