навылет

глазами мокрыми
заплетала, заштопала,
развязывала узлы-
в море, в небо, в
ты
мой крест-
я твой ноль
лицом над тобой
можно зашторить
но там нет штор.
насквозь, навылет,
сплетались в паутину
а после-
такую люБоль только выблевать.
     *     *     *
в постельных районах,
где нет Рима
рваные раны
как вопли дельфинов
не больне-ни меньше-не ты.
можешь поставить
галочку или точку
     *     *     *
в героиновых венах-
наружу жилами
ты:
-может
-больше
-знаешь
я:
-не сломаю
мы:
-ветер
мы:
-север-
нас больше нету
     *     *     *
когда поздно
"глаза в глаза"
когда заполнены вены кокаином,
декабрем и всем, что МИМО
я буду ждать тебя
пораненым запястьем
в алюминевую коробку от чая
собирать остатки воспоминаний
теперь я
бесстрашный


Рецензии
люБоль - новое слово
близкое и далекое
сильное и убивающее
точно выраженное
именно она, люБоль

Мое Одиночество   29.12.2008 00:33     Заявить о нарушении