На вас я смотрю с поломанной мачты...

Я буду гнить вечно - таков удел мой!
И похую всем, что творится со мной!
Но я прахом развеюсь на головы ваши!
В сердцах я останусь, ни разу не сдавшись!
Я сдохну как моль, паразит в этом мире!
Но останусь навечно в мертвенной лире!
И слёзы, что прольются по мне,
Высохнут в миг в безжалостной мгле!
Я рад! Я доволен! Бейте ещё!
Но помните, что бьёте вы в зло!
Смешно? Смейтесь! Грустно? Плачте!
На вас я смотрю с поломанной мачты...


Рецензии
пусть смеются в то время когда рыдать надо слезы потом прольются в безвыходности ада

Идущий Внутрь   28.03.2009 09:27     Заявить о нарушении
они смеются в месте где мы голову кладем на плаху не осталось слов иных лишь: уебите нахуй

Идущий Внутрь   29.03.2009 11:30   Заявить о нарушении
Но выживем мы! И будем бороться!
За Любовь, За Свободу и За Эмоции!

Беляев Сергей Андреевич   29.03.2009 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.