Не уходи молча

  …Я так по тебе скучаю….. я понимаю: работа, дела, разница часовых поясов и всё такое….у меня перепутались день с ночью, а комп не выключается из сети, только бы не пропустить Тебя….а тебя нет…..А вчера…..вчера я вдруг понял одну ужасную вещь: Ты пытаешься отучить меня от себя тем, что не появляешься в сети…. Зачем? Почему? Не проще ли сказать: «давай расстанемся»? Это так больно: это видеть…….больно….Ты меня любишь, я люблю Тебя…..ПОЧЕМУ тогда именно ТАК?! Трудности…..да, их полно…самая большая наша «проблема» - это я… Я всю жизнь всем доставляю проблемы своим существованием……Но зная это, Тебя это не остановило тогда, когда прозвучали слова: «Будь со мной!»…….а теперь……Ты молчишь четвертый день…..я точно знаю, что с Тобой всё в порядке (слава Богу!), знаю, что раз в сутки всегда есть возможность черкнуть пару слов…а Ты знаешь, что я сижу около этого долбанного компа и почти слепо смотрю на монитор в надежде увидеть Тебя! Моя любовь – сложная штука…..напряжная……я знаю….моё сердце бьется в каком-то понятном только ему ритме и отказывается работать «по правилам»….я сам - недоразумение ходячее….Ты принимаешь мою Любовь…что изменилось? Расстояние? Время? То, что мы не рядом сейчас? Ты же говоришь, что «достаточно вспомнить», чтобы быть рядом……. Я проснулся сегодня от запаха твоего парфюма…..а тебя рядом нет…..я не могу по команде перестать тебя любить, я не могу «отучиться» от Тебя, …но…. я могу попробовать не беспокоить тебя, если Ты так решишь…….Только не мучай меня неизвестностью, пожалуйста……….не уходи молча….


Рецензии
Хуже неизвестности - только неизвестность...

С теплом,
я..)

  17.01.2010 09:12     Заявить о нарушении
Да, неизвестность страшнее всего....
;-)
...спасибо за тепло)))

Шура Бондарь   17.01.2010 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.