близко

принесите мне воды..
ключевой холодной..
натопите избу мне..
избу натопите
приберитесь в горничной...
в комнате в сенях
пригласите мне врача..
свет в очах погас..
не шумите громко так..
я ещё живой....
принесите ножницы..
запутан бородой..
кто опять стучится в дверь....
в белом саване..
прогоните...
прогоните..
это не ко мне..
мое время не пришло....
много ещё дел....
пусть идет к тому сейчас...
кто время не глядел....
где мои ботинки мать.....
дай мне их сюда..
в обуви меня не пустят...
там ведь чистота..
нервы...
нерв...
агония...
и пошла опять..
нечего тебе здесь делать....
нечего сказать
я не собираюся идти на твой погост..
позовите....
позовите...
я благославлю..
ухожу наверно все..
больше не вернусь
распахните окна я ведь задохнусь..
батюшки...
приснится же..
вот тебе напасть..
с Новым Двухтыщща Девятым..
Поздравляю Вас!


Рецензии