Наблюдения. Пила - это сила

Если вы сейчас подумали, что я о женском алкоголизме, то вы как раз ошиблись, я о другом…

Пила это действительно сила. Я даже не подозревал.
Ага.
Я не любил ездить к теще под Саратов. Вот вы скажите как же так? Ведь это теща. Блины там всякие с киселем. Не надо. Самому стыдно. Правда.
Но вы посмотрите.
Вырвался из этого Московского ада, пахал весь год, мечтал об этом тщедушно-унизительном по своей продолжительности, отпуске, приехал к любимой теще, а там ОЗЕРА... РЫБАЛКА...
А нас с сыном хвать за железу совести!
И как Золушек - по списку: перекопать, перестроить, проложить, распилить... Вот это РАСПИЛИТЬ было самым ужасным. Это РАСПИЛИТЬ возвышалось горами не струганных досок захламляя окрестности. И перепилить это всё, двуручной пилой, не смог бы даже терминатор с крепким орешком в тандеме.
А на хрена вы спросите так много? А для бани. С этих дров за долгие зимние вечера можно было перемыть всю эту деревню городского типа.
Все бы терли свои грязные ..хм.. аксессуары, и вспоминали бы меня добрым словом. Ну, приятно же?

Я ей так прямо и говорил "теща моя любимая..." (не издевался) давай, говорю я тебе денег дам, ты мужиков наймешь, их тут табуны непохмеленные бродят, они тебе всё художественным орнаментом перекопают, перестроят и соломкой напилят.
Ну, отдохнуть я приехал!
А тут - если сейчас начать, как раз до отхода поезда половину сделаем. Если раньше защемление паховой грыжи не случится.
Отдохнули блин?
Теща надулась.
Деньги мои бережет. Недовольна, в общем, что не землекоп я, и не лесоруб на проверку оказался. Не повезло дочурке.
Короче почти загубили мне отпуск. Народным зодчеством.
Уже через день, я постанывал от болей в незнакомых местах, волдырился мозолями, и просил закопать меня под яблоней.
Ещё через пару дней я нагло забастовал, набрал пива и свалил на озеро, где с превеликим удовольствием, и под покачивание поплавка, привел себя в нерабочее состояние.

В общем перед следующей поездкой я вынес ультиматум, что поеду только в том случае, если все работы будут проводится под моим спонсорским руководством, но без моего непосредственного участия.
Ну, приняли условия. Куда уж деваться. Если уж такой лентяй... Тут уж чего уж ...

Но как округлились глаза тёщи, когда по приезду я сообщил, что привез ей подарок... и извлек на свет электропилу.
Она на меня даже обиделась.
Потому что всю эту немыслимую гору дров, мы с сыном перепилили за несколько часов, лишив тещу такого приятного процесса зудеть и принуждать.
Вот так мне помогла пила.


Рецензии