Рукописи

"Здравствуй, мой друг.
В твоем дождливом Лондоне сейчас загораются фонари на улицах, ты садишься у камина и читаешь это письмо. Как всегда немного виски после работы, ужин и приятная книга. Быть может, пара звонков и сигара. Ты не смотришь телевизор, не включаешь компьютер, мобильник забрасываешь под диван и не обращаешь внимания на его обидное пищание. Ты свыкся с понятием "одиночество", но для тебя оно ассоциируется со свободой мысли и слова. Пять перелетов в месяц, переговоры, переговоры, переговоры. Хорошо, что дома только кот, да и тот молчит, и ему не нужно ничего говорить.
Мой друг, ты устал от этой беготни от самого себя. Тебе не нужно больше ничего никому доказывать. Твой дом славится тишиной, (хорошо что не гробовой), твои друзья ценят тебя и твой труд в общем деле."

Моё чтение прервал кот, который зашипел и сжался в комок. Не знаю, что привело его в такое состояние, но я был смущён. Откуда этот человек знает обо мне столько? Даже мои друзья не знают, как я провожу время после работы. За мной следят? Да кому я нужен? Бред это всё, не может этого быть. Так просто не бывает.

"Никто за тобой не следит, можешь мне поверить, просто иногда я тебя вижу, мгновениями."

- Как так? Кто меня видит? С чего это я должен поверить? И как я принимаю душ, тоже видят?

"Тебе пора забыть про ошибки, которые ты совершил в прошлом, и отпустить петлю, которую ты держал на своей шее вместо наказания все эти десять лет. "

Что? Откуда? Я же..я же все поменял! Я же все вычеркнул! Обо мне больше никто там не вспомнит! Меня никогда там не было! Я родился и вырос здесь, в Лондоне! Который она так любила..и не хотела покидать...А машина..У меня никогда не было машины! Не было! Я купил ее только два года назад! Господи! Кому я это всё говорю?! Себе?

"Никто тебя ни в чем не винит, ты имеешь право на счастье."


Бумага начала таять..и через пять секунд на пальцах осталась только вода. У меня был шок. Я не мог понять, кто столько знает, и что мне хотели этим сказать. Воспроизвести текст я смогу, но кому я это расскажу? Об этом знаю только я, и...отправитель. А конверт..на конверте не было адреса отправителя! Он был чистый..Странно. Ни подписи, ничего...почерк, никогда такого не видел, да и написано было не обычной пастой, а чернилами. Язык какой-то, вроде и наш, но..интересно как-то, не встречал чтобы так изъяснялись, длинные фразы, слова, которые давно вышли из употребления. Пергамент! Кто сейчас пользуется пергаментом?!

Такие письма начали приходить ко мне два раза в неделю, и мне стало интересно. Я начал отвечать, не зная куда письмо попадет, просто оставлял ответ в том же ящике, где оно появлялось. Решил писать тоже чернилами, истратил кучу времени, чтобы получалось более менее нормально. Удивительно, в мире, где уже обыденной стала электронная почта, все еще пользуется популярностью бумажный вид письма. Кстати довольно забавно.
Мы переписывались два года. С каждым письмом мне все больше хотелось увидеть этого человека, но сколько бы я не спрашивал, отправитель всегда уходил от темы.А если я спрашивал что-то лишнее, бумага начинала таять. Обидно. Похоже на обмен мыслями, но зачастую только в одну сторону. От меня к отправителю.
А спустя полгода переписка прекратилась. Мне не ответили. Но я больше склоняю себя к мысли, что почта просто прекратила пользоваться популярностью у моего загадочного отправителя. Наверно он перешел на мобильный, а номера моего не знает. Глупо..глупые мысли, о чем думаю...А что если это ОН? мужчина? Фу...Я же не голубой...Нет, почерк больше похож на женский, да и ..пишет красиво, значит определенно женщина. Хочется увидеть..очень хочется. А если в жизни это совсем другой человек? Не тот, что на бумаге? Почему она не ответила? Вроде я ничего плохого не писал. А вдруг с ней что-то случилось? Нет. Ни за что. Не надо об этом думать.

Вечером я снова получил письмо. И как я понял, оно было последним. В нем была только одна фраза, но ее я никогда ни от кого не слышал, и сам не произносил. Эти слова я унесу с собой навсегда. Эти слова никто мне не скажет, и я их не услышу. Эти слова будут у меня внутри вместо молитвы, девиза и всего прочего. Я имею право на счастье, пусть это счастье будет таким, каким оно должно быть в моём случае. Моё счастье не заключается в буквах или словах. Своё счастье я встречу здесь, в Лондоне, завтра в десять утра. И моё счастье останется со мной навсегда.


Рецензии