C новым годом!

Я работаю менеджером в крупной фирме по продаже машин. Зарплата, по нашим меркам, приличная. Недавно взял в кредит, тойоту. Правда, гаража нет, но возле дома жители организовали импровизированную стоянку. Жизнь вобщем удалась. Квартира есть, машина есть, работа есть. Что еще человеку нужно? Нет только жены. А может и не надо?  Мне 34 года. Родители загрызают. Им внука хочется. Придется жениться. Даже есть на примете девушка. Аленушка. Нахлынули приятные воспоминания. Сегодня, в канун Нового Года, должно решиться все. Я сделаю ей предложение. Для закрепления нашего союза, было куплено колечко с бриллиантиком. Бриллиантик маленький, но цена сумасшедшая. Чего не сделаешь ради любимой девушки? Так, кажется, ничего не забыл. Шампанское, коньяк, фрукты, всякая нарезочка, тортик. Какая красота. Зашел в ?Класс?, вышел через пол часа со всем необходимым. Мои размышления прервал звонок в дверь.
Аленушка. Поцеловал, поздравил с наступающим Новым Годом и пригласил в квартиру. Аленушка выглядела прекрасно в шубке из чернобурки и такой же шапочке. Увидев елку с огоньками, восторженно захлопала в ладоши.
-  Уже одиннадцать, опомнился я. Давай провожать старый год.
- Давай.
Разлив ?Хеннеси? по рюмкам, я произнес тост за старый год и мы выпили. Алена сразу захмелела. После второй рюмки, и после того, как я сказал, что сегодня решается все и у меня есть для нее сюрприз, девушка поплыла. Я включил музыкальный центр и комнату, залила тихая музыка. Пригласил Алену на танец. Выключил свет. Оставил только огоньки на елке. Близость и аромат женского тела, приятно возбуждали. От этого вечера я ждал очень многого. Уже 23.45 прошептала Аленка. Включи, пожалуйста, телевизор. Сейчас президент будет поздравлять народ. Я включил свою гордость, плазменный телик.
 Тут раздался звонок в двери. Кто бы это мог быть, подумал я? Вышел в тамбур и глянул в глазок. Перед дверью стояли Дед Мороз со снегурочкой. У деда за спиной был огромный мешок, а миниатюрная снегурочка вся светилась от счастья. Ну, думаю,  родаки отчебучили. За дверью послышались голоса:

                Мы к вам из лэсу пришли
                И подарки прынэсли.
                Открывайте быстро двэри,
                Мы ведь луди, а не звэри.

Немножко смущал кавказский акцент в стишке, но машинально открыл дверь.
- Нэприятност заказывал, спросил дед, доставая из мешка пистолет?
Следом, заскочил какой-то штымп в вязаной шапочке и с черной, небритой рожей.
Наверное снеговик, почему-то подумал я? В руках у снеговика было два огромных чемодана. Переезжает, закралась мысль. Во идиот. Толкнули так, что я влетел в комнату прямо в объятие Аленки.
- Кто пришел?
- Дэд Мороз.
Через 10 секунд мы с Аленой оказались в ванной. Дверь подперли, чем-то снаружи.
Президент с телевизора поздравлял с Новым Годом! Правда не долго. Вскоре замолчал.
- Дайте хоть шампанского, прокричал я, стараясь успокоить плачущую Алену.
- Папэй вадычкы, послышалось в ответ.
- Это и есть твой сюрприз, всхлипывала девушка?
Вскоре все затихло. Я попытался открыть дверь, но безуспешно. На Аленку невозможно было смотреть. Тушь потекла и размазалась. Еле уговорил умыться. Глянул на девушку своей мечты и чуть не закричал. На меня смотрело совсем другое лицо. От привлекательности не осталось


и следа. Огромные глаза, поражавшие своей голубизной, превратившись в два буравчика. Румянец пропал. Ну, прямо известный политик с телеэкрана. Не хватало только косы. Хорошо, думаю, что не успел подарить кольцо.
 Тут у меня в кармане пиджака, зазвонил мобильник. Господи, какой же я идиот. Сидел и ждал. Нужно было позвонить в милицию. Правда, я не знал, как позвонить с мобильного.
Ну, позвонил бы друзьям.
- Поздравляем!!!! Желаем!!!!! Неслось из трубы.
- Заткнитесь!!!!!!!!!!!!!!!! Заорал я. Меня ограбили только что.
 - Брось прикалываться, старик. Кто?  Нас грабят всю жизнь. Приходи к нам.
 - Дед Мороз со снегурочкой, кричу я.
 - А снеговик был?
 - Да, сволочи, приезжайте быстрее и с милицией. На другом конце видно поняли, что я не шучу.
 - Сейчас будем.
 Через пол часа нас освободили из ванной. В комнате было полно людей.
Раздался истошный крик Алены.
- Моя шуба!
Шубу и шапку она, оказывается, взяла напрокат у подруги. 3000 $  где я возьму? На меня смотрела с ненавистью.
- Что еще пропало, поинтересовался старшой?
- Все, сказал я. Колечко с бриллиантом, вся наличность, аппаратура, телевизор, дубленка.
Опись пропавших вещей заняла два часа. Глянул на стол. Бутылка ?Хеннеси?, сказал я. Все посмотрели, как на идиота. Личные документы, документы на машину, ключи от машины.
- Стоп, задумчиво сказал следак. А где твой гараж?
- Во дворе, проблеял я.
- Сержант, быстро к сторожу.
У меня все оборвалось внутри. Вот это попал, думаю. Через пол часа пришел сержант и принес вещественное доказательство. Пустую бутылку из под ?Хеннеси? и объяснение сторожа, в виде каракулей.
- Один охранник спит уткнувшись мордой в салат, а другой улыбается и мычит. Применив отрезвляющий маневр, кой чего добился. Где-то в половине первого подошел человек в дубленке, поздравил с Новым Годом, вручил пропуск и бутылку коньяка. Благородный человек. Накормил собак.
- Моим балыком и колбасой, подумал я.
- За шлагбаумом его ждали еще двое. Девушка в шубе и мужик с огромными чемоданами и мешком. Подумал - переезжают. Думать было некогда. Напарник от нетерпения повизгивал. А что случилось?
  Друзья уехали, забрав Алену. Милиция уехала, выпив по бокалу шампанского. Я остался один на один с мыслями. Кто то сказал:
- Как год встретишь, так его и проведешь. Не дай бог. Ну ладно, буду ждать следующего.
Может Дэд Мороз вернет подарки?

 С Новым Годом  господа!!!


Рецензии
С Новым Годом! Всё ништяк!
Дэд Мороз и Снэгурочка.

Успехов в творчестве!

Дмитрий Шишкин   09.01.2009 14:09     Заявить о нарушении
Да Дима все это шняга.
Спасибо Дэду.

Виктор Скляр   10.01.2009 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.