Наш старый дом

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Перед новым годом, мы с тобой, обнявшись, словно маленькие дети, сидим на полу около камина. Этот день только твой, мой и нашего старого доброго дома! 

- Помнишь первый новый год в нашем доме?
- Помню. Были только голые стены и много воздуха, которым не могли надышаться.
-  Да еще маленькая ёлка была, шампанское и один мандарин на двоих.
- А потом мы валялись в снегу. И целовались. И лепили снеговика. Большого пребольшого. А потом грели руки у камина и танцевали вальс.
- И снова целовались, а потом уснули прямо на полу.
 
Гитара разливает нотки любви в самые затаенные уголки и подковка над дверью, словно напоминание о счастье, которое у нас есть.
- Помнишь , что я сказала, когда увидела наш дом?
- Ты сказала, что именно о нем мечтала в детских снах
- Он мне правда снился с детства. Это как мечта, которая вдруг превратилась в нашу жизнь. И ты мне снился и дети наши и дом наш.
- А помнишь, тот год когда наши детишки  ходить стали?
- Да они оба подползли к елки, поднялись, схватились за ёлку.. Ёлка на них и упала. Знаешь, как я испугалась.
- А они лежат  и хохочут. 
 
Подарки в огромном красном мешке. Подарки для детей, для друзей и для внуков.
- Я знаю, что наш дом живой. Он все чувствует, все слышит и нас любит, оберегает от невзгод, печали. Он бережет нашу семью своим теплом, своим уютом, своими праздниками, когда собираются все друзья  за нашим большим столом.
- А ведь мы с тобой самые счастливые люди на земле и уже завтра в новогоднюю ночь сами превратимся в детей, будем с внуками водить хороводы вокруг новогодней красавицы и валяться в снегу.
- И целоваться?
- И целоваться. Давай, родная, выпьем наше шампанское.
- И как когда-то съедим один мандарин на двоих. Тост с тебя, мой дорогой.    
- Спасибо тебе, наш старый и любимый дом!


Рецензии
Это Вы - самый счастливый человек на Земле. Столько любви и счастья в Ваших произведениях.

Ксения Устинова   14.04.2009 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.