В субботу я влюбилась...

В субботу я влюбилась

О нем:

Он любил говорить, что в любой творческой работе весьма важна рутина, упорство, стремление к совершенству в простых вещах.

Он научился удивляться словам.

Язык для него был первичнее истории, географии, культуры и других факторов, формирующих сознание.

Он обладал неистощимым запасом целительных слов и был готов делиться ими со всем миром.

Ликбезом он не занимался.

Попадая в это мощное интеллектуальное поле, буквально прочищались мозги, и под его воздействием начинаешь обращать внимание на вещи, на которые без него не обратили бы внимания. Можно без преувеличения сказать, что он подлинный интеллектуальный стимулятор.

Он всегда доброжелателен, корректен, позволяя себе только слегка иронизировать над тем или иным неудачным высказыванием.

Его речь имела магнетический эффект: хотелось бросить все и по мере сил соответствовать разговору.

Прямая речь:

"Вы ничего не знаете, и я ничего не знаю, просто мое ничего больше вашего".

"Говорят, что мы живем в постхристианскую эру. Скорее в дохристианскую".

"Тревожит меня то, что неспособный адекватно выражать себя посредством слов человек прибегнет к действиям. А поскольку словарь действий ограничен собственным его телом, постольку он обречен действовать агрессивно, расширяя лексикон с помощью оружия - там, где можно было бы обойтись прилагательными".

"Когда вы говорите "кошка", вы говорите это с вашей точки зрения, но "кошка", которую вы себе при этом представляете, может представляться совсем по-иному вашему собеседнику, и уж конечно сама кошка себя "кошкой" не называет".

"Когда вы пишете домашнее эссе, не упускайте этот редкий шанс учиться мыслить самостоятельно, не обкрадывайте себя, заимствуя чужие идеи. Культивируйте в себе оригинальную, эстетически развитую личность".

Подводя итоги года... Еще вчера я считала, что дважды влюблялась в этом году. Оказалось, что нет. Личность Бродского меня просто околдовала...


Рецензии
Личность Бродского действительно интересна. Мне тоже доводилось встречать людей с таким складом ума. И нужно признать общение с ними из родни какой-то интеллектуальной передачи.
С уважением!

Анна Новик   15.04.2009 18:20     Заявить о нарушении
спасибо, Аня! мне хочется и самой дорасти до такого уровня. Как считаете, возможно?

Юлия Войта   25.04.2009 14:31   Заявить о нарушении
В этом мире нет ничего невозможного)))

Анна Новик   25.04.2009 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.