Летний Новый Год

Шумели.  Длинный аэробус фирмы «Дримлайн» вот уже некоторое время стоял, не двигаясь с места. Недовольные люди шумели, кто-то вышел на улицу, курил и тоже шумел. Я, в отличие от всех, сидел на своём месте у окна тихо, словно ничего и не происходило. Собственно, я, как и все, тоже торопился, но вряд ли автобус поедет быстрее от моих недовольных криков. Поэтому я продолжал лазить по интернету через свой КПК.
Меня больше раздражал шум, нежели то, что я опоздаю. Ничего страшного не случиться в этом случае, а вот от пустого галдежа голова начинала наливаться тяжестью. Меня это стало уже напрягать, когда кондуктор попросил всех вернуться в салон. Только в этот момент я оторвал взгляд от КПК и посмотрел в окно, на зеленеющий лес вокруг, на приятную летнюю погоду.
Автобус тронулся, и я снова вернулся взглядом к наладоннику. Через час пути я доехал до нужной мне остановке, расположенной в черте города, на самой окраине. Я глянул на часы – солидно опаздываю, как бы без меня не ушли все. С этой мыслью я стал засовывать КПК в карман, но тут  подумал, что идти мне далековато и это не весело.
Я покопался в записной книжке наладонного компьютера и набрал номер одной девушки, с которой мы давно разошлись. Собственно, мы и не встречались, так общались с месяц, а потом разошлись. Сколько мы с ней не общались? Год? Два?
- Алло, - послышалось в динамике КПК.
Всё же верно я решил покупать компьютер со встроенным телефоном, хоть это и громоздко и не очень удобно относительно голографических телефонов. Здесь было доступно только аудио.
- Это Валентин, Неонов. Помнишь, мы с тобой как-то общались.
- Да-да, - голос девушки тут же повеселел, - извини, за то, что было.
- Не за что тебе извиняться, всё в норме. Я просто позвонил, хотел услышать твой голос. Не знаю, почему именно твой.
- Я сейчас немного занята, работа, муж, ну, сам понимаешь. Давай я тебе перезвоню, как освобожусь?
- Окей.
На этом наш разговор прекратился. Обидно, мне, почему-то, очень захотелось с этой девушкой поговорить, а лучше повидаться, а ещё лучше…
От геометрической прогрессии мыслей о том, что же лучше сделать с той девушкой, меня отвлёк высокий женский голос за спиной.
- Что? – я обернулся.
Передо мной стояла молоденькая девушка, с чёрными волосами и милым личиком.
- Милый Валентин, - девушка кинулась обниматься, - не ожидала тебя здесь увидеть.
Я не стал её отталкивать – она казалась мне смутно знакомой.
- Я тебя всё ещё люблю, - лепетала девушка, - до сих пор, до сих пор.
И тут я вспомнил – мы с ней встречались совсем недавно. Она в меня влюбилась, а я в неё нет. Виноватых не было, были лишь пострадавшие.
- Знаешь, - решительно сказал я, - я тут кое-куда спешу, можешь со мной пойти, если хочешь.
Мы пошли вместе. Девушка что-то быстро-быстро говорила о том, что скучала по мне, что я ей нужен и всё такое в духе дешёвого романтического романа. Скоро мы дошли до ангара. Ребята здесь уже собрались, шумели, веселились. Было человек двадцать, половина парней, половина девушек. Давненько мы так не собирались!
В этот раз, как и всегда, всё началось спонтанно – кому-то захотелось попить пива в компании. Он позвонил всем знакомым и попросил придти в указанное место с пивом и своих знакомых попросить о том же. Такой механизм работал всегда безотказно – компания собиралась приличная каждый раз. Когда большая, когда не очень. Последнее время большие не собирались.
Я влился в толпу. Мы все вместе ввалились в заброшенный ангар. В глаза мне сразу бросился длиннющий диван, словно лавка. И не мне одному – на его край тут же свалили все бутылки с пивом и прочим алкоголем. Я тут же взял одну, приставил её горлышком к краю какой-то деревянной конструкции и ударил кулаком сверху – крышка с хлопком отвалилась, упала на пол и укатилась под диван.
Веселье начиналось. Мы чокались бутылками со всеми подряд, пили, шутили и смеялись, словно был праздник какой. Праздника не было – повода повеселиться и провести хорошо время, нам не было нужно. Мимо меня протискивался парень с охапкой бутылок.
- Виски будешь? – спросил он.
- Буду, - я одобряюще кивнул.
- Тебе лучше цветного или лучше вкусного?
- Лучше вкусного.
Парень положил рядом со мной всю охапку бутылок, взял широкий низкий стакан, зачерпнул из холодильника льда и налил виски, после чего отдал стакан мне. В другой стакан он так же зачерпнул льда, но налил туда виски какого-то мутно-розового цвета, после чего отдал стакан кому-то.
Я отхлебнул из стакана прохладный напиток. Он оказался куда вкуснее дешёвого пива.
- С новым годом! – кто-то гаркнул на весь ангар, так что эхо прокатилось по нему.
- Лето же, - рассмеялась какая-то девушка.
- Это у нас лето, - продолжил запьяневший голос, а на какой-нибудь планете во вселено точно сегодня новый год, просто мы не знаем об этом.
Снова взрыв смеха, звон бутылок и стаканов. Я допил свой виски.

- Бли-ин, - я трепал руками и без того растрёпанные волосы на голове, - ничего не помню.
Рядом со мной сидело трое ребят, по всей видимости, у них было сильное похмелье. Мне было не так плохо, как им.
- Что вчера было? Я ничего не помню, - начал я втирать одному парню, которому явно было не до меня, - выпил виски и всё, отрубился.
В ангар кто-то зашёл с ящиком пива в руках. Все сразу же потянулись к нему. Я тоже взял бутылочку холодного, отхлебнул, но тут же скривился – гадость какая. Лучше пить либо соду, либо благородный алкоголь, чем эту отраву.
Тут из-за высоких железных стоек, заваленных каким-то пыльным хламом из дерева, вышел парень с девушкой. Он кинул в угол горсть использованных презервативов. В углу была уже солидная куча. Все тут же загудели, зааплодировали. И я со всеми.
- Только жене моей не говорите, - виновато сказал парень, а улыбка с его лица тут же исчезла.
Никто не скажет. Все наши. Я поднялся с дивана, шатаясь дошёл до его другого конца, где валялся мой пиджак. Я проверил, лежит ли в кармане КПК и всё ли с ним в порядке, после чего взял мятую тряпку под мышку. Нужно было уходить. Вот только где та девушка, с которой я пришёл вчера? Собственно, почему я решил, что сейчас утро следующего дня?
Осмотрев ангар, я увидел как один парень уходит куда-то с тремя или четырьмя девушками, или это у меня в глазах двоиться? Потом сквозь отверстия в деревянных изделиях на железных полках я разглядел свою девушку. Она была полуголой, среди ещё нескольких полуголых девиц.
Решив её не тревожить, я накинул мятый пиджак, который ещё больше смялся, пока я его держал скомканным. Как было приятно вдохнуть свежий летний воздух, а не ту пыльную смесь в ангаре! Блин, что же не так в нашей гулянке? Что-то однозначно не так, как раньше. Да, многие наши теперь уже семейные люди, заняты все работой. Поэтому собирается всё меньше и меньше знакомых лицо, но не в этом дело. Здесь что-то другое. Может, я взрослее стал и теперь меня просто не радует столь массовое веселье?
Я достал из кармана КПК – на экране светилась запись о пропущенном звонке от Кати, той самой девушкой, с которой у нас ничего не сложилось два года назад. Я набрал её номер.
- Привет, - её голос был по-прежнему весел.
Только этот голос был не в динамике КПК! Я отнял наладонник от уха, глянул на экран, где светился отменённый звонок. Что-то меня выжимает после вчерашнего. То память отшибло, то какие-то глючные видения.
Раздался смех Кати. Я обернулся и увидел девушку у себя за спиной. Она была в одних трусиках. Грудь она прикрывала руками. Либо меня со вчера не отпустило, либо голограмма.
- Уйди, - рыкнул я, вытягивая руку вперёд, желая прогнать видение, но моя рука упёрлась в мягкую упругую грудь девушки.
Девушка рассмеялась.
- Извини, - пробормотал я, отдергивая руку, словно от чего-то горячего.
- Ночью ты был менее скромным, - девушка снова залилась звонким смехом.
Ничего не помню! Откуда она здесь?
- А я слышала, что ты ничего не помнишь.
Она слышала мои мысли? – подумал я, а потом вспомнил, что озвучивал их какому-то парню буквально десять минут назад. Что-то я не отошёл от вчерашнего.
- Ты меня завалил быстрее, чем другие. Да и не менялись мы – всю ночь вдвоём были, это другие со всеми по очереди и не по одному разу.
Вот блин! Два года назад я мечтал об этой девушке. Таял от прикосновения и был на сто десятом (лично считал) небе от счастья! А эту ночь мы провели вместе, но я ничего не помню. И теперь мы просто разойдёмся каждый по своим делам. Катя в семью, к мужу, детям, если они уже есть. А я? Действительно, а я куда?
- Обидно, что я не помню ничего, - вздохнул я.
- Мы можем повторить, и не раз, чтобы ты не забыл!
- Ой, - скривился я, - не трави душу.
- А я и не шучу, - девушка упёрлась кулачками в голые бёдра, оголив шикарные груди, но тут же опомнилась и прикрылась.
Хорошо, что этот ангар расположен на самом краю города, уже в лесу, так что посторонних здесь никого нет. Можно сказать, это дачный ангар. Хорошо, что его кто-то нашёл.
- У тебя же семья, работа.
- Я соврала. Вчера я не хотела разговаривать с тобой, да и видеться. Два года назад я была другой, более лёгкомысленной и поверхностной. Я изменилась, а ты лишь стал ещё глубже и необъятней. Вчера я звонила тебе, предложила встретиться. Я хотела поставить все точки над всеми буквами с точками. Хотела сказать лично, что не хочу тебя слышать. Ты пригласил меня в ангар. Когда я приехала, я позвонила снова, но ты уже не ответил. Когда я уже собиралась уходить, кто-то вышел из здания и пригласил меня внутрь. Там мы и встретились. За вечер я поняла, насколько теперь я другая, и что ты мне нравишься. Да и ты был не прочь вспомнить старое.
- Вот, значит, как всё было. И что же теперь? Я не знаю что теперь.
- А вчера знал! Всё знал.
Блин, не помню я!
- Ладно, вот что ты вчера говорил. Ты предложил мне стать своей девушкой.
- Это до секса или после? – перебил я.
- Гм, - задумалась Катя, - где-то между. Так вот, предложил быть вместе, предложил путешествовать по нашей планете. Ведь Независимая Земная Республика просто огромна! Мы могли бы переезжать из сектора в сектор, веселиться, отрываться.
- Нет, - уныло сказал я, - такие гулянки не по мне. Чтобы на пьяных вечеринках тебя по кругу пускали. Как-то я не в восторге от такой задумки.
- Тогда, - девушка задумалась, будем заниматься экстримом, веселиться только с содой. Так пойдёт?
- Угу, - повеселел я.
- Тогда я сейчас оденусь и мы пойдём.
Катя чмокнула меня в губы, при этом обнажив свои груди, на которые я тут же уставился. После этого девушка скрылась за дверью ангара.
- Тьфу ты, - сплюнул я с досадой.
Глазею на голую девушку как подросток. Впрочем, я бы не глазел, не будь это Катя. Испытывал я к ней чувство, такое странное, что хотелось смотреть, приятно было смотреть, горячило при этом всё внутри. Люблю, что ли, я её?
Катя вышла, на этот раз одетой. На ней была шикарная майка, обтягивающие штаны, подчёркивающие сочные ягодицы и туфли с короткими острыми носами на высокой шпильке, придающие элегантности.
- А с той девушкой что делать? – спросил я Катю.
У Кати волосы тоже были угольно-чёрными, только не прямыми, а волнистыми, местами с кудрявыми завитушками, которые подпрыгивали словно пружинки при ходьбе.
- С той, которая тебя любит? Не знаю. Ничего. Её уже ночью обработала компания. Не до тебя теперь ей. Ты ей не обязан ничем. Ты меня любишь, понял?
Звучало угрожающе. Я понял.
- Только не говори, что ты лесбиянка и любишь её.
Девушка взорвалась звонким смехом. Мы продолжили путь к остановке. Я держал Катю за её изящную талию, и был на сто с чем-то (уже забыл точную цифру, а ведь считал!) небе от счастья. Мы шли в обнимку, беседовали, шутили, веселились. Всё было здорово. О таком я только мог мечтать. И вот мои мечты сбылись в новогоднюю ночь…
29 Декабря. 2008 год.


Рецензии