День рождения

(Алле А.)

День рождения...еще один год - как с куста....снег, снег, снег по колено, зима...идти, падая на неудобных шпильках, до дома....спотыкаясь, проклиная все на свете, мечтая посидеть в снегу, пока не отдохнут ноги....опираясь о машину соседей, царапая пальцами снег, почти падая...

следующий день рождения станет другим....тоже будет зима, то же Рождество, ну почему меня крестили не в католическую веру....я встречу этот праздник так же. только до дома теперь придется не идти, а ехать....смотреть в стекла 141...сидя где-нибудь в конце салона....запивая грусть пивом...водкой....коктейлем "магдалина"...не суть...главное, запить....не помнить себя.....днем или вечером, возвращаясь после репетиции хора....а я ведь родилась за час до полуночи....

наверное, я снова буду сдавать сессию....не исключено, что в этот день у меня будет зачет или экзамен....не исключено, что у меня будет "незачет"....что, что Тебе помогало учиться?...что Тебе помогало разбираться в полузабытом, нужном разве что священнослужителям, языке?....или у меня не будет старославянского?...что Тебе помогало не спать на лекциях? наверное, Тебе было легче....Тебе было проще.......а я сплю...я сплю или рисую розы.....или что-то еще из готики....я тоже слушаю литературу....правда меня страшно раздражает лектор...я понимаю, что мне неинтересно...но я учусь, учусь здесь...я повторяю Твой сценарий, Твой, посмотри....


Рецензии
Пришла поздравить с Новым годом, а тут День рождения.
Поздравляю вдвойне.
Счастья, добра, весёлых праздников, отличного настроения.
С теплом,
Илана

Илана Арад   31.12.2008 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.