Я люблю тебя

Я люблю тебя… Услышь торжественную песню моей любви. Она подобна лилейному звучанию  шёлковых струн  сямисэна* с еле слышным эхом призвуков и лёгкого шума. Эту песню любит слушать ветер вольнодумный, когда на рассвете, шаркая ногами, он скитается по стареньким улицам маленьких городов.
 Я люблю тебя. Чья-то гордость нехитрая называет моё счастье незавидной  участью. Но я ведь знаю, что это всего лишь прорастают на сердце  нелюбимых зависти ржавчинные грибы.
Я люблю тебя!  Эти слова зажигаются резво как святочные полена, когда я  слышу твой голос  за тысячи километров. В этот миг мне хочется плакать и смеяться, глядя в небо.
Я могу лишь догадываться, какую по счёту жизнь эта любовь во мне живёт.
Я люблю тебя… И уже не тревожусь за наступающий день. Объяснила себя себе. Лишь иногда склоняю голову к книжке, в неприютной тоске. Так  птицемлечник поникший** опускает свои колокольчатые цветки навстречу к карликовой траве.
Я люблю тебя. Это не просто слова. Это звёздный ветер. Так выливается чувство моё из не остывающей звезды по имени- Сердце. Ты ведь знаешь, что горячие звёзды больше Солнца? Не верь никому, что моё сердце с кулак. 
Я люблю тебя! Я кричу это плача, когда утопает лицо в коленях после каждого нашего расставания. Даже если  все  ведьмы, пообещают избавить меня от страданий и счастья, ничего у них не получится! Разве любовь  зависит от сомнительных жидкостей  и меняет свою силу в руках смертных людей? Я богата тем, что у меня никто никогда не отнимет.
Я не знаю человека бедней, чем нелюбящий.
Я люблю тебя… Произношу эти слова  шёпотом, шёпотом, шёпотом. Если  мне холодно, я согреваюсь не  медовым кофе под пламенем, а теплотою слов рождённых из мыслей. Слово же тоже ребёнок. У слова «люблю» есть мама «любовь».
Я люблю тебя. Моя вера как водорез  на ходу рассекает воду мелких неудач и я
люблю себя тоже. Люблю такой, какой не умела себя  принимать до встречи с тобой.
Я люблю тебя! Тебя! А никого-то другого, кто может быть моложе, красивее и успешнее.
Я люблю тебя… Твоё имя, подчёркнутое простотой, величественно возвышается над другими именами и словно купол Пантеона, меня, увязавшуюся усталостью  в паутину будней,  защищает от непогоды и ласкает лучами небесных светил.
Я люблю тебя. Звучат еле слышно в бурном диалоге суеты мои слова, и падают на провода уподобляясь белым цветочкам  миндального дерева  осыпающихся на веточки.
Я люблю тебя! Я хочу восклицать об этом ежеминутно. На вопрос: Что такое любовь? Я отвечу уверенно:  Любовь это  восторженность перед жизнью.
Я люблю тебя…  Повторяют за мной отчётливо тоны сердца, содрогаясь ниточками вен на запястьях. Я хочу написать о любви  серебром на фиолетовом пергаменте. Когда меня уже не станет, пусть читают это  другие влюблённые как греческое четвероевангелие***
Сколько тысяч лет осталось  человечеству, чтобы слышать такие слова?
Я люблю тебя. Твоя улыбка солнечный парус, что ведёт меня по времени над землёй
Я люблю тебя! Я! Именно я люблю тебя! Не хочу допускать клыкастую  мысль о том, что кто-то может любить тебя сильнее, чем я. Ты мой! Даже если сто тысяч раз это будешь  отрицать.
Я  люблю тебя… Я повторяю слова любви постоянно, словно боюсь, что ты их забудешь.
Я люблю тебя. Не просто уважаю и желаю тебе всего самого доброго. Люблю! Когда человек говорит «люблю»- он, будто молится за другого. Моя любовь – бесконечная молитва против  пустоты.  Она, как и вселенная, Богом сотворена.
Я люблю тебя! Весь мир предав, лишь тебе останусь верна.



Сямисэн*- японский щипковый трёхструнный музыкальный инструмент.

Птицемлечник поникший** - род многолетних луковичных травянистых растений семейства Гиацинтовых.

Греческое четвероевангелие*** - писанное золотом по фиолетовому пергамену - по преданию, рукой византийской императрицы Феодоры.



Рисунок автора

Плэйкаст " Люблю тебя" автор Ольга Сауткина



Рецензии
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.