Трек за треком наша жизнь...

Философия под Могвай
Секс под Сигур Рос
Музыка в тебе и во мне
Мы с тобой за руку идем…

В сердце и душе
Пост - рока треки
Мы забываем о болезнях
Мы не думаем о сплетнях…

Трек за треком наша жизнь
День за днем ближе смерть
Но мы с тобой не умрем
Мы будем целовать друг друга до слез…

Включи музыку в моем сердце
И я буду твоя на веки
Ни у кого не получалось это
В любовь ведь я не верю…

Холодные руки, горячие губы
Мы в Голлевуде
Пусть не на долго
Но мы обо всем забудем…

Фонари ночного города
Мы мотельки, нас манит свет.
Нет, мы дети мегаполиса
В головах которых музыка и смех

Я буду с тобой, пусть не долго
Буду кусать твои губы до вечера сегодня
А потом растворюсь в зимнем снеге
Прости меня за это…


Рецензии
Музыка души рвётся из груди...
Послушай первые аккорды, погоди, не уходи...
Маэстро не фальшивит, он честен перед всеми...
Только вот беда - зал пустой всё время...

.............................................................

Твой стих создал в моей голове феерический образ...

Апплодисменты...

Беляев Сергей Андреевич   29.12.2008 23:56     Заявить о нарушении