Мой каменный Леша

Однажды администрация нашего города Велесово решила облагородить местный парк культуры и отдыха. Срубили старые деревья, посадили большое количество новых, разбили дорожки, засыпали их щебнем и расставили по всей территории садово-парковые скульптуры! Как в известном Летнем саду в Санкт-Петербурге. Только в нашем  небольшом городе. Идешь по дорожке из свежего щебня, а с права от тебя   разместилась Венера, с лева  могучий  Геракл, вдалеке композиция  из милых амурчиков. Иду я как-то с тренажерного зала по обновленному парку, новой красотой любуюсь, к высокой культуре приобщаюсь, и вдруг вижу, а впереди, чуть прикрывшись березовой веткой, стоит мужчина моей мечты! В виде этой садово-парковой скульптуры. Фигура спортивная, белокурые волнистые волосы до плеч и смотрит на меня так мужественно и одновременно ласково, только бледный немножко. Остановилась и поняла, что дальше жизни без него не представляю. Читаю внизу табличку: «Ахиллес»!   Не знаю, Алексей, наверное, по-нашему. … Леша. Так вот ты какой, из камня изваянный, …или из гипса.   И полюбила я этого Лешу, как Пигмалион свою Галатею. Даже на преступление пошла. Ночью под покровом темноты приперла его на своей спине из парка домой. Тащу, а он молчит, будто сам этого же хотел. Приволокла, положила на диван, укрыла пледом, включила футбол. Не возражает! Сготовила поздний ужин или ранний завтрак, принесла его на кухню, за стол посадила. А он сидит ничего не ест, только на меня смотрит. Эх, какой тут ужин, от такого взгляда и сама Венера Милосская смутилась бы. Легли спать. А Леша деликатный такой оказался: только навалился на меня всем телом и замер. Пошевелиться боится. Ну и ладно, мне и так уже хорошо. Утром проспала на работу. Лешу будить не стала – так сладко спал. Поцеловала его быстро и побежала на службу. Ну, а там расспросы: что, мол, да как, почему опоздала, отчего проспала? А я и не стала скрывать, все как есть и выложила – замуж выхожу! Эффект был потрясающим: в отделе все к стульям так и приклеились. Весть разнеслась по организации за 15 минут. Все на чай меня стали приглашать, вопросы наводящие задавать. Тут я уже уклончиво отвечаю, а то ишь ты: «где взяла» интересуются! А к вечеру и совсем их понесло: в гости стали напрашиваться. Три дня я этот натиск сдерживала. А к концу недели ни один аргумент на моих коллег не действовал. Вот когда поймешь, что подруг «пора ликвидировать как класс».
Сидим мы вечером с Лешей, молчим, как обычно. Вдруг, звонок в дверь.
- Вот, принесла их, все-таки нелегкая.
Смотрю на Лешу и понимаю, что он тоже никого видеть не хочет. И мы договорились разыграть ситуацию.
Отвела его в спальню, уложила под одеяло, а сама отправилась открывать дверь гостям. Девчонки ворвались шумно, весело – еле их утихомирила.
- Не шумите, - говорю, - спит.
- А чего это он спит? – Разочаровались они. – Ты, что не предупредила, что мы придем?
- Предупредила, только он устал и никого не хотел видеть.
- Какой он у тебя! Ну, дай, хоть, на спящего одним глазком посмотреть, а то, что, зря пришли что ли?
Ну, к этому мы с Лешей были готовы.
- Ладно, - говорю, - одним глазком, и никаких вопросов.
Открыла я им дверь в спальню и сама залюбовалась Лешей. Лежит на кровати молодое мускулистое тело, прекрасное, словно из камня выточенное. Даже одеялом красоту не скрыть. Девчонки присмирели.
- А чего это он у тебя как будто и не дышит?
Вторая подруга ее осекла:   "Дурочка! Хорошо, что тихо спит. Наверное, и не храпит…."
- Нет, - говорю, - нисколько не храпит!
Попили гости чай на кухне и ушли притихшие и озадаченные. А мы с Лешей живем дальше в любви да согласии. Он меня на работу провожает, с работы встречает. Сам-то не работает. Да куда ему? С ним не то, что на улицу, на балкон боюсь выходить. Ведь по городу расследование началось по факту исчезновения скульптуры из парка. Так что увидят, не дай Бог, узнают, и все…, и конец нашему райскому счастью. А мне и не в тягость его бездеятельность: он, ведь, не ест ничегошеньки и не пьет, стихи только сочиняет, глядя на меня, или музыку пишет в уме. Но однажды, мне показалось, Леша попросил купить ему арфу. Да, да, да, совершенно точно, именно таким взглядом обычно просят купить арфу, чтобы играть для любимой божественную музыку, идущую из самого сердца, о которой никакими словами не расскажешь.  И я задалась целью.
Сначала, я попыталась разузнать от знакомых в нашем Велесово "где достать арфу для мужа", но от меня  шарахались и глядели подозрительно. Поэтому пришлось задействовать все свои связи и немало денежных средств, чтобы найти музыкальный инструмент, организовать его доставку и нанять грузчика вместе с высококлассным настройщиком арфистом. И вот, торжественный день доставки настал. Мы ждали его с нетерпением, точнее я ждала, а Леша ничего не знал - я решила для него сюрприз сделать. Но, я уверена, он все чувствовал!
В дверь позвонили.  Это были грузчик с настройщиком с накладной в руках и без арфы, они хотели попросить моего мужа помочь поднять ценный инструмент на наш 5 этаж, так как он тяжел и огромен.
- Но,... это не возможно... - запротестовала я, - это для него должен быть сюрприз...
Грузчик явно не разделял моего романтического настроения и, отстранив меня в сторону, прошел в комнату, затем на кухню, потом, зачем-то постучал в туалет.
- А где хозяин-то?
И тут, то ли от сквозняка, то ли от сильного стука,  дверь ванной комнаты, куда я спрятала Лешу, открылась, и грузчик  стремительно сунулся туда. На пороге он замер и медленно попятился назад.
- А-а-а, г-где мужик-т-то...? Это что ли? - заикаясь и показывая пальцем на Лешу, выдавил он. Сзади подошел настройщик.
- Ой, - сказал  он, - это же не мужик! Это же,...это же ... памятник! - И визгливо захохотал. Но грузчик испуганно схватил настройщика за рукав и потащил вон из квартиры.
- Сейчас, сейчас, хозяйка, - бормотал он, - доставим инструмент в полном порядке. Сейчас все сделаем.
Арфу принесли, торговаться не стали и исчезли так быстро, как будто растворились в воздухе. Не смотря на то, что все прошло гладко, у меня остался неприятный осадок. Что-то не давало мне покоя, но от тревожных мыслей отвлек Леша - он был в таком изумлении от арфы, что не мог вымолвить ни слова. Он смотрел на нее и не мог поверить, в то, что перед ним не мираж, а реальность. И я была с ним, как всегда, согласна: эта восхитительная реальность, которая  происходила с нами уже три месяца,  была так неправдоподобна, так нелогична, так нежданна, что в это трудно было поверить даже мне. 
Заставлять его играть я не стала, но в глубине души надеялась, что райские звуки уже начнут раздаваться сегодня вечером. Но, вместо этого раздались стуки в дверь.  От них я просто сжалась в комок, да и Леша будто бы окаменел от неожиданности. Стуки настойчиво и громко повторились.  Нам звонили и барабанили в дверь несколько рук. И я поняла, что это все, конец! Началось именно то, чего я боялась - о нас пронюхали, выследили и сдали! Кто и когда это сделал уже не имело смысла, важно было одно: конец счастью,..конец торжеству любви, конец смыслу моего существования! Я перевела взгляд полный слез на своего Лешу, чтобы молча сказать ему, о том что, что бы сейчас ни случилось - я всегда буду любить его. И только его. В ответ он тоже посмотрел на меня таким долгим-долгим взглядом, в котором я прочитала все: и благодарность судьбе за нашу встречу, и бесконечную любовь ко мне как к самой прекрасной женщине, достойной только возвышенной любви, и даже  признание за подаренную арфу. Слезы тоже застилали ему глаза, но он держался, потому, что был мужчиной, самым настоящим мужчиной, которого я когда-либо встречала за свою жизнь. И я открыла дверь.
Быстро и шумно в квартиру ворвалась целая толпа людей. Среди них были и грузчик с арфистом-настройщиком, и милиция, и соседи по лестничной клетке, и даже зачем-то бригада врачей. Именно они и схватили меня под руки, но сопротивляться я не собиралась, мне даже не было плохо. Тут же у меня стали спрашивать имя, фамилию, как эта скульптура оказалась в моей квартире, и еще какие-то глупые вопросы.  Но я видела только одно: как несколько мужиков уносят моего Лешу. Последний раз его белая спина мелькнула  за дверью и исчезла, я залилась горькими слезами.
- Что ж Вы плачете, девушка, - обратился ко мне врач, - словно родственника потеряли... А это никакой не родственник, - натирая мне руку спиртовой ваткой, продолжал он. - Это просто скульптура... садово-парковая скульптура. Памятник, попросту говоря,...сделанный из гипса или камня...
"Ах, - думала я, - какие же Вы все черствые, глухие и слепые.... Сами Вы памятники! - и вскрикнула от укола шприца, - Как Вы не понимаете, что знаю я это и без Вас кто он. Только мне это, абсолютно, все равно.  Главное то, что мы с ним понимали друг друга без слов, что относился он ко мне как к истинной женщине и то, что я с моим Лешей чувствовала себя счастливо и спокойно, как за каменной стеной. А что еще женщине нужно?!


Рецензии
Симпатичный рассказ!

Елена Серженко   11.09.2011 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.