Что случилось?

  - Странно! До этого дня ты все время ходил в подавленном состоянии. А сегодня ты – невероятно  веселый!  Что случилось?
  - Переселяюсь в другой город! Ура!
  - А чем были причины твоей печали?
  - Каждый год, который не делится на четыре, на меня набрасываются трагические неприятности. В начале этого года меня обокрали - я заболел. Весной от меня ушла жена и любовница. Летом  сгорел мой дом. Осенью потерял работу по сокращению штатов. А сейчас мне - очень легко! Переезжаю! Нечего перевозить! Жить стала легко и приятно: жены нет – ссор нет! Любовницы нет – деньги целы! Дома нет - ремонта нет! Работы нет -  свобода! А свобода - что? – Радость, счастье, цель жизни! Как тут не радоваться!


Рецензии
Дорогой Евгений Петрович, пусть Ваши слезы будут только от РАДОСТИ.
С наступающим!!!
Уверена, что жизнь в Новом году будет на Вашей стороне.

С теплом, Анна.

Анна Яблонна   30.12.2008 03:44     Заявить о нарушении
Мои слёзы радости ждут меня.

Евгений Петрович Ганин   30.12.2008 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.