Профессиональная Шлюха!

Уже неделю у меня не было женщины, я жаждал, истекал слюной при виде хорошенькой задницы… И тут, эта ****ая работа заслала меня в другой город, по вопросу распространения, нашей продукции в городе Тольятти. Я надеялся снять, какую ни будь шлюшку в Тольятти, этот город славится глуповатыми девками, в коротких юбках, которые готовы на все, лишь бы свалить в столицу! Мне оставалось только доехать до этой провинции. Обычно я езжу ночью, так как ментов на трассе меньше, да и машин не много. Я ехал и слушал музыку, мимо меня пролетали дома и деревья, поля и машины…
Мне оставалось не так много, около двухсот километров, я въезжал  в какую-то провинцию  ??? , маленькое захолустье … проехал я его за десять минут. При выезде я увидел несколько девиц стоявших около дороги, ШЛЮХИ!!! Да, да вот они мне сейчас и нужны! Я потянул ручник, мой автомобиль проскользил еще метров семь по обочине, я быстро сдал назад и подкатился к этим двум ****ям! Они не видели меня из-за тонированных окон, я хорошенько оглядел каждую, потом только опустил стекло.
- Привет малыш – сказали они одновременно.
- Куда держишь путь? – спросила одна из них.
- Не важно! – ответил я.
- Эй, ты слева, не хочешь прокатиться? – сказал я, длинноногой…
-  С тобой хоть на край света! – ответила длинноногая.
- Тогда садись!
Я открыл дверь, она села на переднее сидение, дверь закрылась, машина умчалась…
- Ты сосать умеешь? – Спросил я.
- 5$ и я отсосу у тебя! – Ответила длинноногая.
Я закурил сигарету, расстегнул  ширинку и вытащил свой болт, он уже ждал когда его засосет длинноногая шлюшка с пухлыми губами… Длинноногая наклонилась к нему, присосала головку, потерла его своим мокрым язычком, и медленно стала опускать голову вниз, заглатывая основание фаллоса. Когда она смочила все основание фаллоса, её рот стал скользить вверх- вниз – вверх – вниз, иногда заглатывая его, пуская за щёчку и покусывая… Она пользовалась всеми козырями орального секса, доставляя мне кайф!
Я вдавил к полу педаль газа, стрелка поднималась все выше и выше пока не достигла отметки 220км/час! Мы будто летели! Я испытывал самые охуительные ощущения!
Адреналин приливал к моей голове, и ПИК ОРГАЗМА был уже на подходе... 260км/час.
- Да, да! Сглотни его! О, БОЖЕ!!! О, ДА! Сперма фонтаном брызнула ей в рот, обеими руками я схватился за её голову и удерживал, чтобы она сглотнула белую жидкость!

Последнее, что я увидел это яркий белый свет. Последнее, что я услышал, громкий свист колес, хлопок… Автомобиль вынесло на в стречку. Столкновение с грузовиком. Двое погибших. Когда спасатели разрезали, груду метала в печатавшегося в Камаз, для извлечения тел, они обнаружили мужчину и женщину. Голова женщины была между рулем и тазом мужчины, во рту женщины обнаружили треть фаллоса, глотка была заполнена спермой...
***
Если вы прочли это произведение, оставьте рецензию. С благодарностью Фаркуля!


Рецензии
прекрасная смерть для мужчины)

Альтависта Сказочница   10.03.2009 17:17     Заявить о нарушении