Пойми меня

 
Тебе интересны мои мысли? Мои ценности? Хочешь, я расскажу тебе, кто я есть? Хочешь? Если нет, то тебе и читать не стоит. Нажми на крестик и иди дальше в свою жизнь, где нет и намека на мое присутствие. Я не настаиваю и не претендую ни на что. Просто потому что не на что… Но если тебе все-таки интересно, то слушай, читай, воссоздавай меня по крупицам… Пойми меня…

Все было. Было безумно горько, но было и безумно сладко. Даже иногда приторно сладко. Но я раньше не ценил карамельных моментов, которые тягучей сластью пытались мне внушить, что счастье тоже возможно…. Да, возможно…

Маленьким я был прелестью. Сам бы себе понравился, наверно. И подружился бы с собой. Но только вряд ли я смог бы себя понять сегодняшнего. Ведь между нами пропасть жизни. Нет, я не на краю стою, я стою лишь в начале долгого и надеюсь счастливого пути.

Посмотрел в зеркало и вспомнил, как лет 15 назад смотрел на себя в ту же самую зеркальную плоскость… Многое ли изменилось?

… Седые, мягкие волосы . Пухлые, именно по-детски пухлые розовые щеки. Те же усы. Кажется, я в тот момент поссорился с … Она в очередной раз сказала, что я некрасив. А я обиделся… Нет, слез не было. Я вообще был на редкость не плаксив. Только если меня заставляли что-то делать против моей воли… Но это же не тот случай! Улыбнулся. Деланно… Смешно стало даже! Сквасил мордочку… В актера может? Не, не в актера… ? Не… А вот какой я буду лет в 70? Интересно… Вот бы заснуть сегодня, а проснуться уже стариком…

…Проснулся… Темно… Голова раскалывается от нестерпимой боли… Где я? Это не моя кровать… Да и вряд ли это я… Ощущения мерзкие… Что же было вчера… Не помню… Нет, помню, что пошли с коллегой погулять… Компания. Да-да, к нам подсела компания милых (или не очень? Хм…) молодых девчат… Та-а-а-а-а-ак!!!! Рука самостоятельно потянулась исследовать оставшееся пространство кровати… Вроде бы никого. Эх, пронесло!
Вдруг резкая вспышка термоядерного света озарила комнату. Немного под привыкнув к новым обстоятельствам, рассматриваю комнату. Быть этого не может!
- Лена?...
- Тебя что-то удивляет?
- Ну… А мы что… Помирились?...
- Спи давай, завтра поговорим!
Закрыл глаза, мертвое море слез обволакивало медленно тающее пространство… Так недолжно было случиться…

Мягко потянулся. Приснится же такое! Ха, Я и Лена опять вместе! Ну не бывает такого! Да и не нужно мне уже все это после ее измены. Но как реалистично-то, блин… Даже сердце во сне чуть не остановилось… Как не хочется открывать глаза… Может еще поспать? Нет, лучше по вспоминать в тишине…
… Мы познакомились четыре года назад. Лена была бессовестно нежена. Почему бессовестно? Просто я не мог ее окутать той же теплотой и заботой, что с такой легкостью и непринужденностью делала она. А я… А что же я? Я всего лишь не ценил… Как не ценят маленькие эгоисты детскую игрушку, на которую родители истратили последние деньги. Но ты ее не клянчил. А значит и не завоевал… Не заслужил…
А все то, что нам достается без труда – не имеет ценности…
Но только попробуйте отобрать у ребенка эту игрушку – вой подымет такой, что стекла разлетятся в дребезги…
Носила ли он меня на руках? Да. Делал подарки, понимала меня? Опять да. Хотела ли сделать меня счастливым? Не поверите, и здесь одно большое и протяженное да-а-а-а-а! Я сам все испортил. Я умею. Прочитал о ее увлечении с другими… Хотел ли я ее предать? Да нет же! А она смогла! … Ну и… «Не бросать же слова на ветер!» - именно эта дурацкая мысль и истеричнее нотки характера сделали свое дело. Покрутила хвостом перед другим, как раньше предомной, постреляла глазками… А я не простил предательства. Не смог…

…Проснулась. Точнее разбудили. Пора уезжать …

Любовь
Любовь - это горечь и сладость в глазах,
Когда далеко она и рядом.
И вечное, теплое что-то в мечтах,
А большего вроде не надо...
Любовь - это страсть, это вечный огонь;
Сгореть для двоих не проблема.
А если не любит, то острая боль,
И в сердце стальная дилемма.
Любовь - это нежное чувство в душе,
Которое хочется крикнуть.
Она не приемлет все мерзкое, лжи,
Но может так яростно вспыхнуть...
И тот лишь, кто этого чувства не знал,
Перечит душевному счастью,
И мне его просто и искренне жаль,
Безумством жить не в его власти!


Рецензии