C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поворот судьбы глава 13

ГЛАВА 13


  Солнце спряталось за тучи еще около полудня и больше не показывалось, от этого в палате было мрачно и неуютно. Родители уже ушли и Денис, скучал, листая свежий журнал, когда в палату вошла медсестра, осторожно прикрывая за собой дверь. Ее многообещающая улыбка внесла полный сумбур в его и без того беспорядочные размышления. Она подошла близко к кровати и наклонилась над ним, проверяя пульс. Мужчина окинул девушку взглядом, в котором сквозил красноречивый намек, от того как она молчаливо подмигнула, сердце бешено заколотилось, у него давно не было женщины. Англичанка была ничего себе. Высокая симпатичная блондинка с красивой фигурой.

  Ее бюст сейчас был на расстоянии каких-то 15 сантиметров от его руки. Он не удержался и потянулся к женской груди, нежно прикасаясь кончиками пальцев. Бритни, так звали девушку, загипнотизированная синим пламенным взглядом черноволосого красавца притянула его руку ближе к себе, поощряя ласку. В голове зашумело, она сама прильнула к его губам в долгом страстном поцелуе. Мгновение, и на пол полетели вещи, от которых Денис умело ее освобождал.

  Она тоже, времени не теряла, забралась к нему под одеяло и, беря инициативу в свои руки, точнее сказать в губы, опустилась, прокладывая дорожку поцелуями по его телу. Девушка не знала русского языка, но казалось ее это ничуть не смущало, она не плохо справлялась и без слов. Знание же английского Денису не потребовалось, ему совсем не хотелось говорить.

  Либо от того, что он не ожидал ее очень бурной реакции, либо после длительного лечения различными препаратами, тело Дениса ни как не отозвалось на женские ласки. А последовавшие за этим испуг и неуверенность вообще вывели его из строя. Девушка же наоборот так распалилась, была горяча и податлива. Он перекатился, подминая ее под себя. Бритни просунула руку между ними, нежно поглаживая кончиками пальцев крепкие стальные мышцы груди. Ее ловкие пальчики порхали над телом Дениса опускаясь все ниже и ниже, пока не остановились там, где прикосновения превращают мужчину в самца. Денис возился с ней еще минут десять, так ему показалось, но результат был плачевным.

  Ему ничего не оставалось, как отстраниться от возбужденной девушки. Он лежал с закрытыми глазами и тяжело дышал, Бритни поднялась, собирая разбросанные вокруг кровати вещи, оделась. Но перед тем как уйти, присела на край постели и, погладив его по волосам, с пониманием прошептала « Sorry ».

  Когда она ушла, он еще долго лежал, не открывая глаз. Из-под черных густых ресниц показались капли влаги. Денис не помнил, как забылся беспокойным сном.

  Проснулся он совершенно другим человеком. Он стал хмурым и молчаливым, в глазах уже не было того озорства и веселья. Ощущение страха и нерешительности поселившись в его мозгах, лишили красивые синие глаза их обычного мальчишеского блеска.

  До выписки из клиники оставалось совсем немного, три-четыре дня так сказал доктор. Но эти несколько дней для него были самой настоящей пыткой особенно, когда на дежурстве была Бритни. Для него было невыносимо ловить на себе ее то ли жалостливые, то ли любопытные взгляды. Он чувствовал себя маленьким подопытным кроликом, которого рассматривают в большой микроскоп.

  Наконец наступил тот день, когда он с огромной радостью покидал клинику. Бритни на дежурстве не было, и Денис испытал необыкновенное облегчение. Через три дня он будет дома и это вселяло в него необъяснимые надежды на полное выздоровление. Чье-то мудрое высказывание «На родине и воздух лечит», запало в душу, порождая в ней веру в правдоподобность этих слов и, он стремился быстрее вернуться туда, где все было родным и знакомым.

  Долгожданное возвращение домой не принесло желаемого успокоения. Временное затишье длилось недолго, и сменилось безудержным натиском со стороны Валентины. Стоило Денису вернуться из Лондона, как ее ежедневные визиты начинали принимать характер постоянства.

  - Сынок, к тебе гости.
  - Мам, я же просил, меня не беспокоить! – Раздраженный тон и красноречивый взгляд, брошенный в сторону, виновато пожимавшей плечами матери не изменили положения. Валентина в короткой черной юбке и зеленой блузке с глубоким декольте, уже входила в его комнату.

  - Привет, Денис! – Выставляя напоказ свои соблазнительные формы, проворковала девушка.
 
  - Валентина, я же вчера тебя предупредил, что буду занят. – Произнес мужчина, не отрывая взгляда от компьютера. Нервозность, сквозившая в голосе, не испугала нежданную гостью.

  - Милый, хватит уже заниматься делами, давай поедем куда-нибудь развлечемся. – Девушка подошла к Денису очень близко, наваливаясь ему на плечо своей пышной грудью. Но понимая, что на него это, никакого эффекта не производит, она стала продумывать другие более доступные действия и возможности обольщения. Ее безотчетно блуждающий взгляд привлек внимание Дениса.

  - Какие каверзные планы посетили твою хитрую головку? – Мужчина рассмеялся, наблюдая за лицом Валентины, на котором как на полотнах художника отражались все ее мысли и планы в отдельных деталях.   
 
  - Я сказала что-то смешное? – Обиделась девушка.

  - А тебе и говорить не нужно, все можно прочесть по лицу. – Смех Дениса, в котором не было и намека на веселье действовал ей на нервы, прилаживая максимум усилий, чтобы хоть как-то его расшевелить, она натыкалась на стальные стены.

  - Милый, я вижу, ты времени даром не терял. Скажи честно, ты теперь предпочитаешь англичанок?

  Упоминание об англичанках отозвалось острой болью в груди, возвращая Дениса в тот мрачный зимний день, когда к нему в палату вошла Бритни.

  - Ты, что-то путаешь Валентина. В Лондоне я лечился, а не выискивал для себя объекты сексуального характера. – Проскользнувшее раздражение было едва заметным, но девушка уловила нервозную нотку в его голосе.

  - Кажется мне, тебя не долечили солнышко, ты все время без настроения. Куда подевалось твоё постоянное чувство юмора? – Надув губки, произнесла Валентина.

  - Тебе не приходило в голову, что лечили мне не голову, а травмы ног и позвоночника.

  - Прости, я просто нервничаю, наверное, твое плохое настроение передается и мне. Мое желание заключается в том, чтобы помочь тебе расслабиться и влиться в обычный ритм жизни. – Девушка склонилась через плечо Дениса к его губам, поцелуй длился недолго. Мужчина отстранился и с хитрой улыбкой произнес.
 
  - А на твоем лице отражаются совершенно другие желания, и к ним не относится жажда помощи. Посмотри на себя в зеркало, какая из тебя мать Тереза. Ты же сейчас и думаешь не обо мне, а о моей фамилии. Скажешь, я не прав?

  - Денис, я никогда не скрывала, что мечтаю выйти за тебя замуж. Но ты предельно ясно мне объяснил суть наших отношений, поэтому я смирилась и жду от тебя только то, что ты мне можешь предложить. – Обиженное высказывание Валентины звучало очень неправдоподобно, но мужчина не стал спорить.

  - Во-первых, я не собираюсь жениться, а во-вторых, тебе не кажется, что наши отношения подошли к черте, которая называется тупик? – Отстраняя от своего тела ловкие женские пальчики, произнес Денис.

  - Ты же не хочешь сказать, что нам пора расстаться? – Валентина с трепетом ждала ответа.
  - Я тебе об этом уже говорил, или ты думала я шучу?

  - Это все из-за той малолетней девицы, с которой ты попал под люстру?

  - Какой девицы? – Спросил Денис и перед глазами мгновенно возник запавший в душу образ юной кареглазой красавицы в ярко – красном вечернем платье. Он так увлекся воспоминанием, что не заметил зловещий огонек вспыхнувший в глазах Валентины.
 
  - Только не говори, что не помнишь!

  - Девушку или люстру? – Улыбнулся Денис, и при упоминании о девушке его сердце пропустив один удар, начало новый отсчет, ускоряя пульсацию. Заманчивые формы Валентины не производили такого возбуждающего эффекта, как одно призрачное видение Кэт, которое нередко возникало перед его глазами. Мысленно переносясь в танцевальный зал своего пансионата, Денис закрывал глаза и почти ощущал пальцами мягкий шелк ее платья. Куда – то исчезали страх и неуверенность, которые он чувствовал в присутствии женского пола.

  В комнату вошла Наталья Григорьевна, она поставила поднос с чашками и кофейником на журнальный столик и отрывая Дениса от прекрасных размышлений, предупредила.

  - У меня дежурство, так что буду к утру. Отец отдыхает, постарайся его не тревожить. До свидания Валентина.

  - До свидания! – Девушка улыбнулась, пряча свой хитрый взгляд.
 Перспектива остаться с Денисом наедине очень радовала, Валентину не смущало даже присутствие его отца. Старик находился на первом этаже в своей комнате и это ее устраивало. Девушка мгновенно занялась воспроизведением своего плана. Она освободила несколько верхних пуговиц из петель своей декольтированной кофточки и уселась Денису на колени, как только услышала щелчок закрывшейся двери.

  - Валентина, уймись! – Приподняв в удивлении бровь, строгим шепотом произнес мужчина, но девушку это не остановило.

  - Милый, неужели ты этого не хочешь? – Она резко потянула шнурок, ослабляя спортивные брюки Дениса. Тонкие ручки опустились по широкой мускулистой груди, губы следовали как продолжение.

  - Ты, что не слышала, наверху отец?
  - Денис, раньше тебя это не останавливало. – Сладко облизывая губки, проворковала девушка.
   
  Мужчина тяжело вздохнул, снова как тогда в Лондоне, зашумело в голове, лоб покрылся испариной. Когда-то его устраивал ни к чему не обязывающий секс с Валентиной, но сегодня это представлялось как-то иначе. Созревшая в голове картина его не устраивала. Не эту женщину он желал видеть в своих объятиях. Денис закрыл глаза неохотно отвечая на  поцелуи и прикосновения, но ни один мускул, ни одна жилка не откликнулись на ласки.
 
  Страх и неуверенность опять сковали тело, возрождая недавние воспоминания о Лондоне. Внезапно откуда-то издалека явилось видение: тонкая изящная фигурка, густые поблескивающие в свете люстры черные локоны, стеснительный взгляд карих глаз, смущенная полуулыбка, и его тело вдруг начало оживать. Денис открыл глаза, чистое непорочное видение исчезло, встретив взгляд Валентины он лишь сделал глубокий вдох и разочарованно произнес.

  - Достаточно, я сегодня не в форме.
- Что? Не шути, я знаю тебя давно Ветров, ты не бываешь не в форме. – Валентина опустила голову, пытаясь продолжить свое занятие, но крепкие руки Дениса не позволили ей продолжить начатое.
 
Он отстранил от себя женщину и поднялся. Удивленно хлопая ресницами, Валентина закусила нижнюю губку, наблюдая за каждым движением Дениса. Такого поворота событий она не ожидала. Неужели перед ней стоит тот самый Ветров, который мог заниматься этим всю ночь и, при регулярном сексе с ней имел множество любовниц.

  Мужчина заметно нервничал, прикурив сигарету со второго раза, он едва затянувшись затушил ее в пепельнице.

- Объясни, пожалуйста, что происходит?
- Ничего. Говорю же не в форме я сегодня.

  - Кому ты рассказываешь, я же вижу тебя насквозь. Ты словно находишься в другом измерении.
- С чего ты взяла? – Поинтересовался Денис такой проницательности.

- Взгляд у тебя отсутствующий. Не договариваешь ты что-то, милый.
  - Во-первых не приставай, а во-вторых, если я отсутствую, что ты здесь делаешь? Шла бы ты домой Валентина.

  Разговор принимал совсем не тот оборот, к какому стремилась девушка, поэтому она  умолкла, ожидая его дальнейших действий или реплик. После получасового молчания, во время которого Денис только наполнял окурками пепельницу, игнорируя ее присутствие Валентина поднялась и, с видом обиженного ребенка начала медленно собираться. Мужчина даже не обратил внимания на возню у двери, и только когда она покинула комнату, он облегченно вздохнул.

  Денису казалось, что вместе с ней его оставят и навалившиеся на него проблемы,но это суждение было ошибочным.    


Рецензии