Хромлющее настроение и домостроительство

Хромлющее настроение и домостроительство 15.11.08
1Пет.4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
Отрывок из книги Деян.3:1-10 помог мне увидеть чудо, которое совершила со мной вера, хотя я его у Бога не просил. Моё довольство жизнью в мире до прихода веры мало зависло от меня, как и жизнь того хромого лежачего больного, которого приносили к храму просить милостыню.
Глядя со стороны, очень многие могли позавидовать мне. Я получил элитное образование и много лет работал на ответственной работе за рубежом в Посольствах СССР, растил двух сыновей. Но только теперь с приходом веры, я ясно увидел, что мое настроение тогда зависело от обстоятельств, от событий, от среды моего обитания, т.к. мой внутренний мир был в немощи. Не осознавая этого, я просто терпел и не искал изменений. Можно так сказать, что покой в душе мне надо было просить у мира (а он бушующий океан), как нищие просят милостыню. Мое настроение было как бы хромающим, долго надо было ждать повода, чтобы порадоваться чему-то, за суетой забот и когда нет переживаний, дни жизни пролетали быстро. Но когда огорчался, обижался, возмущался, гневался на несправедливость, долго не мог избавиться от негативных переживаний. Вера помогла мне передать под контроль любящего Бога состояние моей души.
По мере того, как мой внутренний человек стал питаться особой пищей, познавать тайную премудрость Бога, потребности моего внешнего человека сократились (2Кор.4:16).
Для этого мне надо было научиться ПРИСТАЛЬНО СМОТРЕТЬ в слово, сопоставлять прочитанное со своим опытом жизни (Деян.3:5). Теперь, когда меня постоянно посещают новые откровения высокой истины, я радуюсь им  и не могу не делиться доброй вестью с другими (Деян.3:8). Делаю это не в угоду кому-то или по обязанности, а для пользы всех, т.к. при общении в единодушии жизнь говорящего и слушающего добрую весть умножается.
В поговорке «под лежачий камень вода не течет» откровение о нашей лени в образе немощи того нищего, это от неё отчаяние и тоска. Их сменяет великодушие, когда научимся общению во Христе, делиться радостью во Святом Духе, в образе реки воды жизни (Ин.7:38).

Молитва.
Господь, благодарю за моё избрание, за сыновство. Прошу помочь мне приводить больше людей в Твою семью.

Размышление.
Лечение обычных болезней Бог поручил терапевтам и хирургам, Сам же лечит более трудные болезни, от которых любые наши проблемы, в т.ч. со здоровьем (Деян.28:27).  Он делает это не по нашим глупым языческим просьбам, а нашей верой, которую ОСНОВАТЕЛЬНО строим, позволив учению Апостолов увлечь нас:
Иак.2:20 Но хочешь ли знать, НЕОСНОВАТЕЛЬНЫЙ человек, что вера без дел мертва?

Молитва за других.
За тех, кто, общаясь с вами, реально нуждается в вашей поддержке.
Это статья публикуется в международном христианском журнале «Место встречи».


Рецензии