Созерцание

Летний вечер красивый закат,
На губах вкус табака.
Крепкий чай,  ты стоишь у окна.
Так красива, легка, немного грустна.
Смотришь в даль, где летят облака
Растворяясь, словно белые птицы.
Я хочу прикоснуться к тебе
Оказаться в твоих нежных объятиях
Не спеша, подойду и за плечи возьму
Буду страстно тебя целовать я…

Никогда не забуду вкус твоих губ
Как в глазах отражались искры заката
Я тобою дышал, и с тобою желал навсегда…
Жаль, что это было когда-то.
Ну а что же сейчас, и закату не рад
Тебя рядом нет, ты как облако растворилась…
Хоть прошло столько лет, я тебя не забыл
Ты не давно мне снилась, и это был сон,
Всё как тогда, летний вечер закат и вкус табака
Ты всё также красива
И стоишь у окна в белом платье,
У другого в объятиях.


Рецензии
"...я тобою дышал..Глаголы прошедшего времени, толкутся в мозгу, как в прихожей..Сложно жить, когда тебя лишают дыхания. Пусть с тобою, как можно реже, это происходит.Лена.

Елена Ярцева   17.10.2009 22:25     Заявить о нарушении
ах ха ха глаголы толкуться... действительно толкутся пока разуются, пока скромно застенчиво войдут... чтобы снести мозг читателя ух ха хаааа)))))

Николай Автономов   05.07.2010 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.