Внуки

  Татьяне Михайловне нездоровится,  она просит Федю, сидящего за компьютером, сходить в магазин.
  - Я вчера ходил, а сегодня очередь Степана
  - Но ведь Степана нет дома, – резонно замечает бабушка.
 В это время как раз и появляется Степан. Она больше не повторяет просьбу, так как из соседней комнаты доносятся пререкания внуков, они выясняют, кому из них отправляться в магазин.
  В результате пошли вдвоем.
----------
  - У меня для тебя подарок, – пытаясь сдержать торжество на мордашке, сообщает Павел.
Мы входим в его комнату. Я осматриваюсь: компьютер, игрушки, свежевыглаженная рубашка на плечиках, тетрадка с английскими словами, написанными аккуратным почерком – каждое слово много-много раз на целой странице, – и почему-то с надписью на обложке, что это тетрадь ученика 5-го класса. (Я потом спрошу его, почему 5-го класса, ведь я знаю, что он перешел в третий. Слегка смутившись, ответит, что это он так пошутил.)
 Паша протягивает мне десятирублевую купюру. Я растеряна. Мое молчание он посчитал восторгом, который лишил меня слова.
  –  Это мой подарок тебе, бери. У меня еще остались.
  - Замечательный подарок, – начала я, думая о продолжении. – Я знаю, что мне с ним делать… Я напишу на нем твое имя, оправлю в рамку и повешу на стену.
   Паше эта идея пришлась по вкусу. Он ее решил развить:
  - Когда у меня будет больше денег, я тебе подарю сто рублей.
  - Вот-вот, тогда я их повешу рядом. А когда ты заработаешь много, то подаришь мне тысячу рублей.
  Доводить эту логическую цепочку до ее непедагогического конца при внуке я не решилась, а то она привела бы нас прямёхонько к тому событию, которое должно произойти через несколько минут, когда я вручу зелененькую купюру своей невестке - Пашкиной маме - ведь я приехала на ее день рождения…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.