Хормвард. Глава 2. 1. Дрбадон

     Завезла почта Тряню в огромный город, где всё шумело, мелькало, сверкало. От всего этого закружилась головушка у бедолаги, со страху, зажмурил глаза, прыгнул куда-то, и понесло его опять в неизвестность. Когда пришел в себя город был уже далеко, решил подождать Тряня конечной станции. А в пути несчастный маленький хоммер пытался молиться. Но видимо от постигших его потрясений позамыкало всё в бедной головушке. Он  кое-как вспомнил только:
– Огради мя силой честного Твоего креста…
   И  ещё:
– Ослаби, остави, прости …
   Так все время и долбило его:
–  Огради и ослаби, огради и ослаби…
   Долго ли коротко, скорее коротко, чем долго, но приехал он куда-то. Начал оглядываться только чует, что, и его кто-то рассматривает и от вида того, кто на него смотрел, домовенка куда-то повело, в глазах двоиться стало. Стоит напротив толи один, а вроде их двое.
– Ну и что таращишься, – заскрипело чудо-юдо.
– Поживешь тут с мое и сам заболеешь,  ты малой, ещё глупый, не слышал, хворь такая, раздвоение личности зовётся.
   Тряня ничего не мог сказать, лишь головой мотал.
–  Да не боись ты и успокойся. Ты малёк, если хил здоровьем и голова слабая, то беги отсюда, а если не торопишься и не трус, то пошли, накормлю, ты таких деликатесов и не видывал.
   И накормил Дрбадон, а так звали нового знакомца Тряню красной рыбой и еёными яйцами тоже красными, потому как в краях энтих всяк уважающий себя хоммер гостей наперво вот так угощал, и не только у хоммеров такие обычаи были. Ну а потом Дрбадон раздвоенный поведал сытому и успокоенному Тряне о делах своих невесёлых.
   А во всем виноват был пользователь Дрбадонов, юзер не по-русски.
   Ну, вот у мужика того после 40 годков начались проблемы с мужским его естеством. И баба у него была, только бабе от него много  и не надо. Ну, там раз два,  когда никогда. Да и надоел он ей за 20 то лет. К тому же полюбовника имела на стороне, мужика крепкого без дури. А не уходила к нему совсем, потому как у того своя жена была, да и от добра добра не ищут. Обеспечивал муж ее совсем даже неплохо, какого только барахла недешевого в доме не было, и наряды всякие, опять же мебель и евроремонт конечно и две машинки-японки и по заграницам езживала, чего не было, так это детишек.
   Начались проблемы-беды с того, что приглянулась дрбадонову хозяину бабёнка одна помоложе его лет на десять, и поначалу пока романтика там всякая цветы, подарки, шмуры-дуры разные, ничего беды не предвещало. Мужик сильнее и  сильнее распалялся, да и краля эта все согласнее и согласнее становилась. И дошло у них  до постели. Тут мужичка дружок его закадычный и подвёл. Бедненький  и так и так, а всё никак. Бабёночка терпела, терпела, а потом в сердцах и говорит тебе, мол, к врачам надо, потенцию свою лечить. И пошел мужичок по лекарям и знахарям, только проку с этого.  Столько денег на снадобья и докторов угрохал, а пользы, кроме вреда никакой.  Мало того, что с этим делом полный бардак, или не встанет, а если и встанет, то раз два плюнул и опять обмяк.
    Беда к беде, по одной не ходят,  хозяин дрбадонов ещё и головой заболел, чуть руки на себя не наложил. Слава богу, попал он, наконец, к старому доктору, тот ему и говорит,  –  Ты, мол, не дури и без этого жить можно. Отраву всякую выбрось и к шарлатанам разным не хаживай.     Много хорошего еще сказал и помогло.
  Мужик тогда и успокоился, вроде как снаружи посмотришь  на него на работе или  с друзьями нормально всё.
  Только в голове у него поселился некто непонятного пола, вызывая поначалу лёгкое беспокойство, ну выпьет мужик на ночь водочки-слёзочки или коньячку доброго все и пройдёт.
    Потом хуже мысли всякие, желания непонятные пошли, и потащило это некто хозяина дрбадонова в Интернет по всяким там сайтам нехорошим. Стал вроде как всякие пакости сексуального толка к нему примерять и добился гад своего, зацепила всё-таки непотребщина одна. Нагляделся мужичок на картинки всякие, начитался сказок разных, да и пошел в шоп один и купил самотык наисовременнейший  и испробовал его на заднице своей.
   Не поверишь, но дело это ему так понравилось, что пристрастился к беде этой да еще с всякими выкрутасами фантазийными.  Правда, вскоре непонятки появились типа, а не гей ли я. Стал юзер посещать сайты там чаты голубые.
   Только вот,  ну не его это дело стопудово, как представит х… чей то живьем в заду своем, или во рту ну выворачивает аж.  Другое дело если бы женщина его так приласкала. У мужичка от мыслей таких приятность необыкновенная в теле разливалась. Только где такую бабу найти?
     При желании и при деньгах всё конечно возможно. Многие путаны и таким промышляют. Страпоном это в их услугах зовется.
Выбрал из многих одну. Специально для этого много часов до Москвы столицы летел с отмазкой типа с партнерами вопросы утрясти. Ну, та мадама приняла его профессионально. Отъимела, как добрый мужик еб…вую бабу. Удовольствие конечно бедолага получил, только для души чего-то не хватало.
  Да и в Москву не наездишься. Можно конечно и поближе найти, но как-то стремно по проституткам бегать,  совсем себя уважать перестанешь, а если кто знакомый узнает, что делать.

    От забот таких совсем его расщепило. Да не мудрено, говорят, что все ну может и не все, но многие выходят из двух начал.  Но правит обычно одно, другое мирно спит, похрапывает и попукивает,  но ежели упаси наш высший охранитель какое то сутетрясение  и спящий проснется,  жди беды.
  И завёл юзер два почтовых ящика один как мужчина, другой как женщина. Охота хуже неволи. Втемяшилось в башку ему, что такую бабу среди всяких извращенок бисексуалок найдет.
   Подружек у него появилось немерено. И очень натуральная из него сексуально озабоченная дамочка вышла. Этот некто в его голове совсем обабился. Тема такая,  ей 28 лет работает менеджером по продажам электроники в одной крупной фирме и все есть. Только без секса совсем не может. Мужа ей мало, завела любовника мало, завела любовницу мало, секстур себе сделала в Египет. Дошло до того, что приобрела себе такую штучку, что и на работе может ее, куда надо засунуть и кончить столько раз сколько захочет. Писалось примерно такое:
–  Приветики подружка!
Я работаю экономистом в крупном супермаркете. Честно говоря, работы не много..
есть интернет и отдельный кабинет..с мужем у меня все в порядке а с девушкой со своей подругой по институту пробовала но это получилось под алкоголем и не совсем удачно ХОТЯ!! честно сказать мне было бы интересно все повторить и попробовать снова. У меня есть маленький вибратор для мастурбации на работе
(если найду в инете похожую картинку пришлю) он маленький полностью помещается во влагалище и очень меня выручает :)) а вообще у нас есть дома две вагины (муж их трахает при мне когда у меня критические)анальный стимулятор и четкий фаллос я его просто обожаю!!!!Летом очень люблю ходить без трусиков...когда я езжу в
маршрутке всегда стараюсь раздвинуть ноги что бы было видно мою писюню (ну только девушкам или мужчинам бубушкам этого не понять)сейчас пишу тебе эти строчки а у меня в писюне так приятно вибрирует все мокро и я время от времени облизываю свои пальчики....вкусно!!!! высылаю еще свои фотки только я не знаю
может ты их и видела....пришли пож свои особенно интересно посмотреть на твою писюню...пиши я еще в инете буду ждать ответа ...Оля
P S  ....(нашла фото вибратора) дома похожая вагина к ней идет такой маленький вибратор вот им я и пользуюсь на работе он у меня тоже блестящий КЛАССНАЯ штука!!!! ПИШИ прямо сейчас я буду ждать...будет возможность ставь асю...мы можем помастурбировать прямо в online :)))) целую.
Фото этой штучки к письму всегда прилагалась.  В сети на одном платном сайте нашлось много фоток одной девушки, которые тоже пристегивались вроде как личные.
   Но главным всегда  было письмо, где эта Оля, такое имя оно выбрало, с диким восторгом  сообщала, что встретила потрясающего мужика, провела с ним удивительную ночь, и на десерт они испробовали  страпон. Это было что-то, ничего подобного никогда не испытывала. В конце обязательно было предложение подруге пообщаться с тем супермужчиной и давался адресок,  ну некоторые и писали и даже какая никакая переписка завязывалась.
– Только знаешь Тряня, –  усмехнулся Дрбадон, – в виртуальном мире  больше извращенцев обманщиков, чем честных извращенцев.
 Короче полетал я по почте туда сюда, и что выяснил, такая вот статистика две из трех его подружек реально мужского пола.  К  одному такому прилетаю,  ну думаю, попал. Хоммер у него слоняра, раза в два меня больше, но ничего обошлось – мирный, только тормозной какой то. Все как-то нудно и мудрено говорил, например:
– Совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей,  не осуществляет их сам; создавая, не обладает; приводя в движение, не прилагает к этому усилий, – или еще такое, – Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие. 
   Посмотрел я на его хозяина, типично урод однопальцевый,  сидит в темноте дядила, на голове три волосинки, пузо, имея такое, можно долго не есть не пить.  На руках  ногах груди рыжая шерсть одежды никакой,  справа стоят баночки с пивом, ну он по ходу попивает. Выпьет баночку, и пустую слева от себя ставит.  На столе куча всякой снеди в пакетиках ;   кальмары, рыбка, сыр и орешки. Тож по разным сайтам знакомств  и чатам чудил. Честным только с одной женщиной и был. Она вроде в какой-то церкви работала, музыкой там  занималась. Правда, частенько он ей хамил. Пишет, помню такое:
– Да все у меня мелко, и жизнь моя сплошные мелочи, никто за них  три копейки не даст, но это мои мелочи, в них моя бездна вверх и  бездна вниз. Да, да я как есть говно, и жизнь у меня говно, но это все я и это все мое, а не ЕГО. 
А  что я хочу? Пиво, такое как люблю. И женщину. Женщину милую и добрую. Чтобы сделала мне хорошо и меня хорошим но не больно….
 Боюсь спать.
Знаю засну однажды и не проснусь
Может кому так и лучше.
 Я НЕ ХОЧУ.
   Впадаю в детство. Помню, был  маленьким. Было больно и казалось весь мир должен плакать вместе со мной. Но не плакал. И сейчас плакать не будут. Посмеются над болью моей. Не понимает, никто не понимает. Ну и что. Я их понимаю, всех понимаю. Так что квиты господа.
   Нет ненависти нет обиды нет презрения. Одна жалость жестокая. Жалко всех жалко.
    У ентого хренобубра заготовочка была. Он когда из себя  девушку-би изображал, рассылал и моему хозяину тож:
– Я, очень сильно жажду прикоснуться к твоей маленькой, надеюсь очень красивой, ароматной киске, увидеть как мне кажется к моменту нашей встречи, ее гладко выбритую, с пухленькими и ровными губками и чуть выступающим сладким клитором. После необходимых, освежающих водных процедур я хочу широко раздвинуть твои ноги(уже нет сил к этому долго подкрадываться) и уткнуться лицом в твою промежность, благоухающую запахом желания. Широко открыть рот и обхватить губами всю твою киску. Втягивать ее в себя и ласкать языком твою возбуждающуюся уже влажную щелочку, более сильно надавливая на клитор. Залезать в щелочку языком, как можно глубже и мотая из стороны в сторону головой и сильно прижимая тебя за ягодички к себе периодически менять темп и характер ласк. Когда та начнешь непроизвольно вздрагивать и конвульсивно двигаться тазом, я лягу на спину и посажу тебя твоей горячей киской на свое лицо буду медленно и нежно, а временами бурно и страстно лизать ее, целовать, сосать твой напряженный и возбуждающийся клитор….
   И удостоился я удовольствия лицезреть сцену рукоблудия в исполнении толстопузого юзера. Не знал смеяться или плакаться. Были и слезы и смех был. С одной стороны закатывал глазки юз, с другой хоммер его слоняра. Один беса тешил, второй мантры бубнил.
 Тряня почему-то вспомнил строчку из одной молитвы:
–  Аз, якоже корабль в пучине, погружаюся в море грехов моих.
  Гибнет же юзер, гибнет, но из погибели своей старается выдавить как можно больше грязных наслаждений и удовольствий. Да много еще не знает Тряне о Юзме.
  А Дрбадон продолжал:
– Конечно, это личное дело толстого юзера, чем он занимался один и в темноте. Всё бы ничего, если бы не то на что он так возбуждался. А картинки и киношки были премерзостные. Дитятки на них занимаются тем, чем не надо бы им и долго бы ещё не надо. А поганцы всякие принуждают их на такие гадости на потребу уродам и засранцам, хорькам драным. Я б всю ту погань собрал и туда где вечный холод. Есть такие места в Юзме – я слышал.  А  на машинки, с которых эта зараза распространяется,  наслал побольше драконов и глюков злых самых злых.
   Да вот такое дерьмецо.
  Дрбадон замолчал, убрал взгляд в сторону, стал еще сильнее трястись, почмокивать и почесываться. И заговорил  беспокойней прежнего:
– Женщины, странные они удивительные. Ну, понятно же что ни одна юззи хоть с капелькой самоуважения с таким уродом как грится срать на одной поляне не сядет.  Но нашлась одна и ним как с человеком. Он ей всю гадость про себя и богохульничал при этом грязно.  А она ему вот послушай:
–  Давно еще один умный человек мне сказал, – если не хочешь потерять веру в Бога, не иди работать в Церковь.
Все мы от мира сего. Но мир сей и мы все в нем от Него от Создателя. Я знаю все, что вы можете мне сказать. Вы умный и образованный и как бы вы не самоуничижались предо мной. В вашей голове знаний побольше, чем в моей.
   Я вот смотрю на дочу свою, как она ведет себя в храме. Ей всего третий годик, но знаете у меня  такое чувство, что она во всем этом знает и понимает намного больше и лучше и не только меня.
   Всё о чем вы так нехорошо говорите это все равно в вас, как и в любом.
 И как все мы живем, мы постоянно обижаем в себе невинное Божие создание ребёнка.
   Вы вот все удивляетесь как это я уже немолодая одна с маленьким ребенком. Трудно очень трудно порой до отчаяния.
Было.
 Никаких сил ни надежды. Молилась в исступлении, прося Бога. И  услышала голос
– Погаси огонь.
   Я чуть не сожгла дочину кашку.
Всё проще  намного проще.
   Прошу сделайте как я скажу. Потерять вы ничего не потеряете.
Попоститесь хотя бы пару дней. Поверьте, вы сможете  обойтись без мяса и  прочих удовольствий. Я не только о еде.
 И обязательно потом идите в Храм. Не идите во время службы. Идите когда там никого или почти никого не будет. Ни о чем не думайте ничего не ждите. Купите  на входе десяток свечек. Можно и даже лучше самых дешевых. Не надо глазеть по сторонам и встречаться глазами с кем-либо. Идите куда ноги поведут. Оказавшись у какой-нибудь иконы, не читайте надписи. Смотрите глаза в глаза, пока сможете. Вас или погонят или вы  зажжете свечу у иконы сами по своему непреодолимому желанию. Вам будет плохо и тяжело, но будьте в Храме, пока хватит силы или не кончатся свечи. Уходите и не креститесь в Храме только потому, что положено, не обманывайте не себя, не Бога.
И не напрягайте свою голову о том, что было. Просто живите.
Вы или вернетесь или все будет, как и было.


Рецензии