Мой наркотик...

Помоги мне.
Одной всего лишь дозой…
В вены, в кровь, по коже…
Мой героин ты!
Ложка с дозой уже на конфорке плиты
Вены ждут иглы….
Привыкание, ломка, крик
Сутки без тебя – смертельный алгоритм
Пульса нет, ритм сердца сбит…
Звонок в дверь, новая доза
Открываю, вены под угрозой
Мурашки по коже, смех и слезы
Под кайфом грезы
Ты спасаешь меня от нервоза
Героиновый рай…спасай меня…
Мой наркотик сильней героина
Эйфория от него и ноль дисциплины,
Привыкание и смех без причины
Галлюцинации и разные ассоциации…
Все потому что ты стал наркотиком
И ломки мне не хочется
Целуй и обнимай…
Без дозы – ад
Но буду я сильна
Звонок в дверь, не открываю я
Слезы, крик, еще звонок
И ты ушел…
И я почти живая…
Лежу у батареи, умираю
Потом встаю…к двери бегом
Но, ты ушел…
Ушла и я тогда зимою…
Мелькая на рассвете
Двенадцатые этаж
И я в полете….
Потом я на земле…
Он сможет без меня…
Он сильный, смелый
Не стать мне героином для него…
И я к окну опять бегом…


Рецензии
Аж дрожь по телу...
Очень сильно...

Беляев Сергей Андреевич   29.12.2008 23:58     Заявить о нарушении
спасибо)твоем мнение для меня очень много значит)

Монро Анна   11.01.2009 14:31   Заявить о нарушении
Я польщён... но всё же спрошу: Почему?

Беляев Сергей Андреевич   11.01.2009 17:35   Заявить о нарушении