Поворот судьбы глава 14

  ГЛАВА 14


  - Привет, детка! – услышала Катя уже знакомый голос.

  По спине пробежал холодок. От подъезда, мимо которого проходила девушка, отделилась тень, направляясь в ее сторону. Ноги вдруг стали свинцовыми и едва передвигались, сердце билось в стремительном ритме, где-то в районе мозга. Катя не останавливаясь, дошла до подъезда. Возле дома сплошная темень, хоть глаз выколи.

  Вот уже знакомый поворот. Лавочка. Оставалось всего несколько шагов.

  Вот она уже подходит к двери. Ее дрожащая рука взялась за ручку, но открыть дверь ей не удалось, мужчина перехватил ее у самого входа, больно сдавливая руку.

  - Отпусти меня, а то... – четко проговаривая слова, сказала Катя.
  - А то, что? – спросил Ковалев, неприятно дыхнув ей в лицо перегаром.

  - Я сейчас закричу! – громко заявила она.
  - И что дальше? – он придавил ее к подъездной двери тяжестью своего тела. Катя стала отчаянно сопротивляться. Но для него, здорового взрослого мужчины, ее пинки и удары были чем-то вроде комариных укусов.

  На глаза навернулись непрошеные слезы, но девушка подавила в себе желание расплакаться. Она не хотела, чтобы этот подонок увидел ее плачущей.

  - Ты плохо понимаешь по-русски? Отстань от меня! – она почти кричала.

   Но он не обращал внимания на ее крики. Собрав в кулак ее волосы, он потянул их вниз, так чтобы ее лицо было открыто для него. Катя увидела, как приближается его искаженное похотью лицо и глаза налитые кровью. Словно дикий зверь он всматривался в свою добычу. Ей стало невыносимо страшно. Она еще раз попыталась его оттолкнуть, но тщетно. Ковалев накрыл ее губы своими, больно прикусывая, и просунул свой язык ей в рот. Ком тошноты подступил к горлу.

  - Я посажу тебя за изнасилование, козел. Или ты забыл, что я адвокатская подстилка? – На удивление спокойно высказала девушка, когда он отстранился.

  - Не забыл, поэтому и ждал тебя. – Прохрипел мужчина, все еще крепко удерживая ее руками. – Может меня это в тебе и привлекает. Или для такой цацки, как ты годятся только адвокаты? – Съязвил он.

  - Отпусти меня, пожалуйста. – Катя попробовала договориться с ним по-хорошему, но он был не тем человеком, на которого могли подействовать ее уговоры.
 
  - Симонова, у меня намерения самые чистые, я может, жениться на тебе хочу. – Произнес Ковалев, вызвав у девушки нервный смешок.
 
  - Ты забыл одну маленькую деталь, для заключения брака требуется согласие обеих сторон.
 
  - Вот я и добиваюсь твоего согласия. – Придавливая Катю сильнее к двери, прошептал он.

  - Для этого не добиваться нужно, а любить, но таким как ты это чувство незнакомо. – Необдуманная реплика разозлила мужчину еще сильнее.

  - Сука, ты меня уже достала своими поучениями! Любовь ей подавай! Вот как трахну, так сразу меня полюбишь! – Свирепо прохрипел Ковалев и ударил ее по лицу наотмашь. По подбородку потекла тонкая струйка крови. Сдавливая одной рукой шею Кати, он наклонился и вновь припал к ее губам, больно кусая нежную кожу, к которой только что прикладывалась его ладонь. Свободной рукой он приподнял ее свитер и больно ущипнул за живот. Девушка, не выдержав, вскрикнула и стала сопротивляться с новой силой.

  В это время в подъезде загавкала соседская собака, и послышались приближающиеся шаги. Ковалев отпустил ее и резко шагнул в сторону. Дверь распахнулась, выпуская со звонким лаем маленькую собачонку. Вслед за ней вышел сосед дядя Боря.
 
  - Добрый вечер Катенька!

  - Здравствуйте, дядя Боря. – Благо темнота скрывала ее лицо. Катя опустила голову и быстро шагнула в подъезд. Она не добежала, она долетела до третьего этажа, на ходу вытаскивая ключи из сумки. И успокоилась только тогда, когда закрыла входную дверь на все замки.
 
  Девушка прислонилась спиной к двери и постепенно съезжая на пол разрыдалась. Слезы градом катились по лицу, размазывая косметику. Она плакала до тех пор, пока не уснула прямо на полу, свернувшись калачиком. Ей снился странный сон, будто Ковалев держал ее одной рукой, а второй стучал в подъездную дверь, и стук этот с каждым ударом становился все громче и громче.

  Катя открыла глаза, кто-то сильно барабанил в дверь, она огляделась. Надо же уснула в сапогах возле порога. Девушка поднялась и посмотрела в глазок.

  - Кэт, открывай! – вопила Марина, и при этом стучала ногой в дверь.
  - Маринка, ты одна? – прошептала Катя в дверную щель.

  - Кэт, что произошло? И ты вообще-то меня пустишь, или как? – Марина не понимая, смотрела на подругу.

  Катя рывком втащила ее в квартиру и закрыла дверь, сама села на маленький табурет возле трельяжа и закрыла лицо руками. Марина быстро разделась и присела на корточки возле подруги.

  - Рассказывай, кто тебя обидел?
  - Маришка, я не хочу об этом говорить. Сейчас я приму душ и ложимся спать, а завтра, помнишь как в сказке « утро вечера мудренее ».

  Лежа в постели, Катя долго не могла уснуть. Хотя к утру ее сморило, и она забылась сном, в котором ей ничего не снилось…

  - Какой подонок! – возмущалась Марина, узнав подробности вчерашнего вечера. – Но ты Кэт молодец, что про адвоката ему напомнила. Может, утихомирится на время. Господи, дай здоровья тому старому адвокату, которого мы даже не видели, но который нас очень выручил, и выручает до сих пор. – Девушка молитвенно сложила руки.

  - А дальше, что? Ну, успокоится он на время, а потом?

  - Потом суп с котом, может мы, замуж повыскакиваем, и тогда это будет проблема наших мужей. Вот пусть они и разбираются.

  - Господи, но почему он прицепился именно ко мне? У меня, что на лбу написано   « изнасилуйте меня»? – Катя больше не плакала.

  - Мне кажется, ты первая ему отказала, поэтому, чтобы добиться своего, он даже женится на тебе готов.
  -Не думаешь же ты, что это он серьезно.

  - Не знаю, может, стоит на него посмотреть с другой стороны?
  - Маришка, ты не заболела? Он меня бьет, а я буду искать в нем положительные черты. Да на него же без тошноты не взглянешь! - Катя скривилась, прикрывая рот рукой. 

  - Ты забыла, чей он сын. А многим и этого достаточно, сейчас женщины на внешность не смотрят. Мужчина и должен быть чуть-чуть красивей обезьяны.
  - Но он хотя бы должен быть мужчиной, а к Ковалеву это никоим образом не относится.


Рецензии