все пройдет

ты …тебе по кайфу выворачивать все наизнанку что бы  понять истину,ты выворачивала  наизнанку тысячи душ что бы докопаться до чего,что ты сама даже не знаешь.заставляла гореть,таять,плавиться ,страдать…что ты получила,тебе стало легче?ты ведь не нашла того что искала…откуда я знаю,потому что когда то тоже искал, и не нашел ничего кроме пустоты,оказалось то что все мы ищем не существует…проснулся однажды один посреди голых стен,с пустой записной книжкой в телефоне,в одиночестве.понимаешь никому не нужный и не испытывал к себе ничего кроме отвращения.умри я тогда никто бы не пожалел об этом.
разбив все вокруг вдребезги и руки в кровь,я сидел в углу и скулил как брошенная собака.и если бы не бегущая по полу ледяная вода и молотящая в дверь соседка я не знаю чем бы закончились мои поиски истины.
Потом мне сказали что  того что все ищут не существует,каково было мое разочарование,я просто смотрел в больничное окно ,не зная что делать теперь когда смысла нет.потом все конечно изменилось но это уже другая история,более счастливая.


Рецензии