***

А я так верила,мечтала,я ждала,
Что день придет и принесёт мне счастья,
Что в дверь мою ты постучишься как тогда,
И заберёшь туда где нет ненастья.


Мои мечты они как детские надежды
Живут в душе им нет покоя сна.
Тобой больна,тоскую как и прежде,
Дышу тобой,живу лишь для тебя.



Я умерла,когда тебя не стало,
И мир перевернулся в тот же миг,
И тут же сердце биться перестало,
А из души сорвался горький крик.


Любовь моя,ты боль моя,разлука,
Я жизнь отдам,чтоб рядом быть с тобой.
Я не поверю,ведь любовь не мука,
Но не смогу поспорить я с судьбой.


Моя душа - пустая оболочка
С тобой ушла в пустое небытьё.
Стихи мои-без звука,просто строчка.
И тело бренное чужое не моё.


Как холодно тоскливо стало в мире,
Когда ушёл покинул навсегда.
Никто не залатает души дыры
Ты будешь жив,пока живая я.


Рецензии