Любовь матери

 В большом четырехкомнатном доме поздней осенью в сумерки Мать была одна. Острая сердечная боль стала тупо ноющей.Она лежала в кровати и думала, как всегда в последнее время, о сыне. Как это случилось? Почему она, заслуженный учитель с сорокалетним стажем, не смогла уберечь своего Сашеньку? Душа рвалась на куски.
 Она вспоминала, как ее в полусознательном состоянии привезли к могиле с крестом, на котором была фамилия и имя ее сына. Все попытки узнать подробнее об обстоятельствах смерти Саши, не увечались успехом: одни люди отмалчивались, другие обходили ее стороной,
ни родственники, ни друзья не давали о себе знать. Что же произошло на самом деле? Где ее сын-на земле или на небе?
 -Где ты, сынок отзовиь?-неожиданно вырвалось из ее груди. Слова растворились в тишине комнат и легком шуршании падающих листьев за оком.
 Мать прикрыла мокрые от слез глаза,сквозь ресницы она видела, как в комнате стал сгущаться сумрак, тяжелая черная ночь навалилась на грудь, только под белым потолком висело серое облачко вечернего света. Мать смотрела на него, а перед глазами стоял образ любимого сына.
 -Что ты ищешь меня? Что тебе от меня надо?-резкий окрик заставил ее содогнуться. В миг открыв глаза, Мать села на кровати и осмотрелась по сторонам. Она узнала б этот голос из тысячи других, но в доме, кроме нее,-никого. Голос сына прозвучал грозно и резко. Слова ответа замерли у нее на губах. Поднявшись, она сунула ноги в тапочки, подошла к часам-ровно полночь. Значит сын ее мертв.
 -Ну и мне нечего делать на этом свете,-боясь произнести эти слова вслух,подумала она.
 -Сыночек, я хочу быть с тобою рядом, где ты, там и я.
 Она вернулась к себе в постель, аккуратно расправила одеяло и заснула спокойным и вечным сном.
 А за окном все также моросил дождь и падали листья, ударяясь в оконное стекло: шлеп, шлеп, до встреч, до встреч...


Рецензии
Интересное по замыслу произведением,понравилось.Единственно,Сергей,мы кое-что поменяли бы.
-Что ты ищешь меня? Что тебе от меня надо?-резкий окрик заставил ее содогнуться...а может...Ты ищешь меня? Я здесь,с тобой рядом.-услышав это мать содрогнулась от неожиданности.и в тот же миг радость озарила её лицо...может так?!
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   15.10.2012 20:34     Заявить о нарушении
Я пишу о том,что было на самом деле с моей матерью,по ее словам сначала под потолком спальни собралось белое облако,а потом недовольный окрик ,в
котором она узнала голос сына.Старушка очень испугалась так,что даже плакать боялась и не произносила имени сына вслух.

Сергей Любин   20.10.2012 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.