НаиБудущее у тех, кто Ведуем Жизнью! -Козлову Б. И
Борису Игоревичу Козлову
Любовь – среда для Жизни:
условие её Полного
Расцвета и Созревания.
Всё имеет Будущее, но только Люди (да, и то – некоторые)
могут иметь НаиБудущее. Будущее – то, что происходит,
благодаря Эволюционным процессам, свойственным Природе.
НаиБудущее есть результат Творческих и Волевых Усилий
Одарённого Человека (Живущего в режиме Вечности).
Даже ДОБРОТА – по сути, Устремлённость к БУДУЩЕМУ,
точнее, следствие Ведуемости Жизнью: Жизнь – Взаимность, а
Поддержание Взаимности при любых отношениях и есть Доброта.
Чем Добрее Человек, тем неспешнее (Успешнее) он что-то делает
(связанное с другими Людьми). Делая что-то, он занят не столько
самим процессом Делания, сколько – Вспоминанием Человека
(кому он это делает). Естественно, что и получается у него Лучше.
Добрый хочет Радовать, поэтому все его дела, мысли, чувства,
отношения, переживания – наполнены Человеческой Теплотой.
Всё это вместе образует то, что почему-то называется Мастерством
(а тех Добрых, что были не подвержены срывам, – избирали Волхвами).
Личное НаиБудущее зависит от Общественного НаиБудущего,
без которого вся Личная Жизнь – растратится на Борьбу за
определённые Условия Среды (которые д.б. тем лучше, чем
актуальней и величественнее ДАР, присущий этому Человеку).
Искусство для того и существует, чтобы (без лишней борьбы)
Переживать те Состояния, которые задействуют Лучшие Качества
Человеческой Натуры (как Автора, так и Воспринимающего).
Для этого же, наверно, существует и вообще всякая Культура.
Быть Ведуемым Жизнью – и значит (коротко говоря) ЖИТЬ.
Введённое (почему-то ещё не отвергнутым Аристотелем) разбиение
целостного Времени-Вечности на отдельные осколки (с названиями
"Прошлое", "Настоящее", "Будущее") примитивно почти до предела
(примитивнее только сведение всего Мира к одной Точке: Богу).
Своим термином НаиБудущее (как и НаиПрошлое, НаиНастоящее)
мы отгораживаемся от последователей Аристотеля, продолжая идеи
Целостного ("ПраФормического") Времени Анаксагора и Козырева.
В сказках умение следовать Велению Жизни (быть Ведуемым Жизнью)
гиперболически выражено в невероятном Везении сказочного Героя
("по щучьему велению, по моему хотению", либо – волшебной помощью),
потому что в этом случае дела действительно совершаются безошибочно.
Но главное то, что Герой всегда преследует не свои собственные Интересы,
более того: Герой самоотверженно совершает всё ради другого Человека.
Парадокс в том, что стать Счастливым можно – только забыв про себя,
что естественно происходит, когда один Человек Жизненно Любит другого.
Ведун – не Знающий, а Ведуемый Жизнью, преображающий ОбщеЖизненную
субстанцию в субстанцию, приемлемую уже и простым (непосредственным) Людям.
Он невольно показывает (всем своим Поведением) Как Надо (не – себя вести, а)
Относиться к тому, что происходит в Мире: Любить то, что на тебя Воздействует!
Любовь – это оптимальный Способ Восприятия, позволяющий Открыть Сердце
тому, что Рядом, точнее – что находится в Жизненном Соприкосновении с Тобой.
МИР потому и Мир, что (в своём естественном состоянии) он не допускает Вражды:
всё, что приходит в столкновение (встречается), нуждается друг в друге, чтобы Жить!
Свидетельство о публикации №208122900708