Таксист Глава 4 - забавный пассажир

Он стоял и ждал меня около "О Кея " на Индустриальном . Веселый парнишка,простой рабочей наружности с парой банок пива за пазухой. Интересен был его полет мысли,который немного не соответствовал его простой внешности и (или) алкоголь способствовал развитию мысли в голове Вована.- Вован ,представился он кратко,как тебя то зовут. Саша ,отвечаю я ему .Ну.... понятно ,Санек значит . Да ладно ты Санек, будь проше, блять че ты, я же не понтуюсь тут перед тобой ,что еду мол блять на такси и ***мае (далее стилистика будет полностью сохранена).Понимаешь братан я недавно переехал в этот район а друганы все на Нарвской остались вот и говорят - ты че бля Вован совсем берега попутал . Заезжай типа к нам бухнем и все такое . Пойми ты ,говорит он мне,то что я еду на такси это все хуйня я такой же как и ты езжу на трамвае сука и бля на метро. Но бля трамвай сука сильная вещь я тебе тему говорю. Трамвай -это сука электричество а это братан сила. Я бывает еду на трамвае к метро, а все машины стоят в пробке, а я бля сука смотрю в окно и похуй мне, что я как картошка в сетке болтаюсь ,вот веришь похуй зато мы едем по отдельной дороге и прямо к метро. А вообще бля я так думаю трамвай это бля сила еще та .Ты прикинь,говорит он ,если взять его электричество и еще "егоную" немалую массу то получиться ****ец орудие убийства. Нахуй снесет все легковушки . У них знаешь какие в парке электрики. Эти сука такую мощу могут трамваю придать что бля держись только. Это братан - физика если не знаешь чо как . Электричество запрограммировать и плюс масса огого каких дел можно наворотить только электрикам в парке это нахуй не нужно. А еще однажды,мы сука встали на перекрестке потому что там врезлся ниссан в вольво или наоборот ,короче не в этом суть и вагоновожатый,я слыш сам слышал,говорит мне бы счас бы гашетку к трамваю с пулеметом и я бы нах ехал и поливал бы всех путь расчищал. Ты понял ,говорит он. Я умираю со смеху и спрашиваю - что на самом деле так и сказал ? Он смотрит на меня снисходительно и говорит - да нет конечно ему похуй это я просто так подумал когда стояли. Далее мысли перескакивают с красот набережной и смольного собора на нынешнее поколение молодежи лет 14-17 . Он высказывает еще одну глубокую мысль по поводу того ,что ДОМ 2 и прочая хуета конкретно забивают мозг но плюс нынешней молодежи в том ,что они конкретно рубят в компьютерах а это вообще заебись . Но ... добавляет он глубокомысленно ,и как мне даже показалось,с легкой печалью в голосе. Они (молодые) они же сука не понимают кто эти дворцы построил и нихуя кроме своих компьютеров не шарят . Истории даже не знают . Зайдут в музей и им похуй че там . Вот такая вот ,неожиданно глубокая философия человека ,от электричества и массы трамвая  к истории......      


Рецензии