найдёныш счастливое продолжение

Котёнка пришлось везти за пазухой, прикрывая курткой. В маршрутке всё было чудесно-малыш испуганно ко мне жался, иногда очень тихо и робко мяукал. Женщины и дети с умилением смотрели на высовывающуюся иногда мордочку с испуганными глазёнками.
Вылезаем из маршрутки, стоим на остановке и ждём автобус. Шум и незнакомые запахи сильно заинтересовали котёнка-высунувшаяся мордочка была уже скорее любопытной, чем испуганной. Рядом стояла женщина лет 45, с интересом глядя на полосатое чудо. Зайдя вместе со мной в автобус она уже неотрываясь смотрела на котёнка, даже вступила в полемику с Розовым Беретом (так я называю вредных тёток в автобусах) по поводу "этих жутких, грязных созданий".
Выходя из автобуса женщина набралась смелости заговорить со мной:
-Девушка, извините, а это Ваш котёнок?
-Нет, я его подобрала
-А Вы не могли бы мне его отдать? Он такой милый...
-К сожалению, он уже нашёл хозяев.
-Эх...Ещё раз извините.

***
Лена приняла котёнка очень радушно, налила молочка, показала ему туалетик (что удивительно-котёнок сразу понял зачем нужен лоток!!!) и кробку, где он будет спать. Но котёнок и здесь нас несказанно удивил: забежав в комнату он сразу запрыгнул на Ленину кровать (хотя в комнате стояло 4 кровати).
-Лен, он тебя признал!!!
-Здорово... Галь, помоги имя подобрать, что-то никак у меня не придумывается.

За полчаса мы перебрали кучу имён-от стандартных Вась, Рыжиков, Мурзиков до экзотических Фернандо и Мурсалес. Но ничего не подходило, и котёнок никак не реагировал на них.
И тут вдруг в моей памяти всплыло красивое имя Сен Жермен. Котёнок поднял мордочку, а Лена радостно улыбнулась...
Единственное, что меня насторожило-так это то, что я никак не могла вспомнить, что же оно значит. И уже поздно вечером я вдруг осознала, что Сен Жермен-это известный алхимик 18 века, которого во Франции считают чуть ли не политическим преступником.
***
Через несколько месяцев, когда Сеня (так Сен Жермен укоротился в суровом Подмосковье) уже превратился в огромного котищу-грозу всех местных котов и главного любовника местных кошек, мы с Леной смеялись над моей странной памятью и фантазией.


Рецензии