Солнце мне не надоело!

Кукушка соловьем запела.
Бес показал мне  средний палец.
Жизнь как-то быстро пролетела:
Вчера был мальчик – ныне старец.

Макушку лысина проела,
А мне бы с милой целоваться...
Солнце мне не надоело:
Хочу цветами наслаждаться!


Рецензии
А почему бы не хотеть?
Действительно и честно,
Возможно, это есть в душе,
А может даже в сокровенном,
И кто бы - что бы мог сказать:
"Нет-нет, мне скуку подавайте",
И "Фу--ууу", ответили б тогда,
Всем миром сестры, братья!
Ведь праздник на носу свербит,
Уже сосульки свиты,
Морозец хорошо ядрит,
Короче надо делать чудо!!!
С препозитивом и самыми светлыми поздравлениями дорогой друг!
С Наступающим Новым Годом!
С Наступающим Рождеством!
С миром и любовью!)))

Параной Вильгельм   30.12.2008 09:58     Заявить о нарушении
Вот это да!!! Порадовал! Я тебя тоже поздравил под твоей миниатюркой.Тебе надо встречать уже 2010 год! Твой растущий бурлящий.искрящий, ядрёный талант опережает время! Пора в Печать!
С миром и здоровьем! Любовь придёт сама к нам!

Евгений Петрович Ганин   30.12.2008 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.