Почему вы ненавидите новый год?

Еще очень давно, лет так двадцать пять назад, когда я был совсем еще юнцом. К нам в пионерский оздоровительный лагерь "Кремоторий" ввалился пьяный дед мороз и орал "С новым гадом, девачки!". Как сейчас помню, это было 30 декабря, двеннадцать ночи, а я обоссался в кровате.
После этого случая, многим детям из оздоровительного лагеря понадобилась не только оздоровление физическое, но и психическое. Меня водили по разным врачам, а я лишь ссался, когда меня спрашивали "почему я ненавижу новый год?".
Время шло, тридцать пять лет я убегал от этого праздника, прятался в разных частях света, где признаки нового года мне не досаждали, но однажды, случилось это.
Я сидел тогда в своем бунгало и писал письмо своей любимой в Россию, если честно, я не знал какое за окнами было число, потому что райская жизнь, алкоголь и три сотрясения мозга выбили меня из колии. Обычно в своих рассказах я не пишу о своих любимых женщинах, но эта была для меня всем, поэтому я немного позволю ее себе распиарить. Она была старше меня лет на двадцать. Мы познакомились то ли в клубе, то ли где то в церкви. Помню как мне сказали что она овца, да и вправду, она была овцой, обычной заблудшей овцой, как и многие в этом мире. В то время я еще не сильно был в контрах с новым годом, поэтому мы полюбили друг друга и после сексу она решила, что мы муж и жена, а я решил что пора матать удочки. Да, именно в тот момент я понял, что надо в своей жизни что-то менять, эта девушка, которая вот-вот через год-два могла деформироваться в старую развалину и этот новый год, который меня преследовал и намекал, что он сведет таки со мной счеты. И я уехал, бежал как настоящий мужик: быстро, легко и держа достоинство правой рукой, чтоб не болталось.
Вот в этот момент, когда я в письме любимой дописывал строчку "ты жива еще, моя старушка?" я увидел как к берегу прибило бутылку. Я сначало подумал, что с алкоголем, но в ней оказалась внутри записка. Я развернул и о ужас, в ней гововрилось, что мою любимую новый год захватил в заложники и если я не вернусь в россию, то новый год она встретит по частям.
Тут для меня остро встала дилемма: жизнь моя или никчемная прозибающая беспонтовая жизнь моей девушки? В этот момент в своей жизни я сделал таки правильное решение, я закурил, улыбнулся и порвал письмо из бутылки вместе со своим и сказал про себя "с новым годом, девочка".


Рецензии